Здравствуйте, меня зовут Тамара. И я ненавижу выбирать.
На этом месте терапевтическая группа мне апплодировала бы. Но мы с вами в другой ситуации. :)
Итак, я Тамара, ненавижу выбирать, но люблю уходовую косметику. Чувствуете проблему?
Девушки уже поняли: здесь невозможно не выбирать! Особенно, если чужие советы не помогают. Например, моя кожа уже не раз выдавала капризы на продукты из обзоров популярных блогеров и отзовиков.
Поэтому я хочу рассказать, как смогла подобрать себе уход по трём «не»:
- Не стоя у прилавка часами.
- Не мучаясь от того, что выбор мучает.
- Не переживая, что не сработает.
Звучу как сектантка, но на самом деле я просто сходила за косметикой… в интернет-аптеку. :))
Аптека в телефоне
Как говорится, косметика в аптеке, а аптека в телефоне. А главный секрет — просто спросите аптекаря.
Банально, но я этого не делала. Мне всегда нужно время подумать, поэтому, чтобы избежать липкой помощи консультантов из масс-маркета, я перешла на покупки в интернете. И аптека не исключение.
Среди перебробованных мной вариантов лучше всего сработала «ЕАПТЕКА». Потому что тут есть… Барабанная дробь: чат с консультантом.
Как это происходит
Магия случилась, когда я на несколько дней осталась без компьютера. Вся жизнь переместилась в телефон, и аптека тоже.
Поначалу всё как обычно: я набирала свою базовую корзину через приложение, наблюдала за товарами, которые мне предлагает алгоритм, искала интересные новиночки. Надо отдать должное, фильтр тут хорошо настроен.
А дальше я обратила внимание на кнопку «Чат с фармацевтом». И вот что получилось:
Помимо этого, как на сайте интернет-аптеки, так в мобильном приложении к товару прикладываются:
- состав продукта;
- инструкция по применению;
- отзывы покупателей.
Используя весь этот арсенал, вы точно не ошибётесь при выборе. :)
Надеюсь, вам это поможет. Удачных всем покупок!