145,6K подписчиков

Кроме медицинских масок и перчаток, у меня всегда в доме есть запас бахил. Рассказываю зачем

19K прочитали
Однако, я использую медицинские бахилы для других, не медицинских целей, а на кухне.

Однако, я использую медицинские бахилы для других, не медицинских целей, а на кухне.

Это очень удобно и практично, к тому же бахилы стоят достаточно дешево, что лишь увеличивает их привлекательность в моих глазах.

Уже предчувствую возмущенные комментарии читателей о том, что бахилы надевают на ноги, на обувь, что им не место на кухне, где пищевые продукты.

Но я уверена, что нет ничего страшного, так как бахилы я использую только новые, купленные в аптеке.

К тому же они стерильные, ведь даже идя в операционную, хирург облачает ноги в бахилы.

А теперь расскажу как и для чего мне нужны на кухне бахилы.

Вместо любых крышек

Любая из бахил поможет герметично закрыть любую емкость.

Она хорошо натягивается на банки, кастрюли, салатницы, а благодаря резинке, не позволяет воздуху проникать внутрь.

Однако, я использую медицинские бахилы для других, не медицинских целей, а на кухне.-2

Теперь оставшаяся еда не засохнет, заветрится или станет источником неприятного запаха в холодильнике.

Бахила - это лучше, чем любая крышка.

Она с легкостью натягивается, как на салатник, так и на целую кастрюлю.

Однако, я использую медицинские бахилы для других, не медицинских целей, а на кухне.-3

Бахилы помогут на долгое время сохранить свежесть выпечки, конфет и любых других продуктов.

Также бахила поможет “закупорить” любую открытую банку, если не получилось найти крышку полиэтиленовую.

Бахилы намного удобнее использовать. чем пищевую пленку, которая постоянно скручивается, а к некоторой посуде даже не липнет, соскальзывая с нее.

С бахилами все намного проще.

Предотвращает появление мошки

Хозяйки знают, что мошка на кухне заводятся моментально. Особенно это актуально летом и осенью. Да и зимой мошки могут появиться. Откуда только берутся!

Не позволить им появится на кухне помогут именно бахилы.

Достаточно посуду с овощами, фруктами или ягодами просто накрыть бахилой.

Все продукты будут закрыты герметично, а значит и мошка в них не появится.

Однако, я использую медицинские бахилы для других, не медицинских целей, а на кухне.-4

Как Вы сохраните разрезанный арбуз или дыню? Именно бахила поможет это сделать.

Однако, я использую медицинские бахилы для других, не медицинских целей, а на кухне.-5

Вот таким образом я использую медицинские бахилы.

А может у вас есть идеи, как можно еще их применить.

Напишите варианты ответов в комментариях.

Спасибо.

***

Если не трудно поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ. Канал новый, а потому поддержка крайне важна. Спасибо.

Подписывайтесь также в Viber,Telegram, Инстаграм и Одноклассниках

#будемкашеваритьвместе