К тому, что цены в магазинах постоянно растут, мы уже привыкли и можно сказать, смирились. Факторов роста, о которых так активно нам говорят, множество: это неурожай, сезон/не сезон, различные кризисы, рост цен на энергоносители и т. д. Вот только помимо цены есть еще один немаловажный момент-это упаковка, а именно, уменьшение граммовки или литража одной единицы товара.
На протяжении последних нескольких лет замечаю как все новый и новый товар "уменьшается", а денег я на него трачу больше и больше)) Так на первый взгляд кажется незначительно, когда на пять десять грамм шоколадка или банка кофе становятся меньше, либо бутылка молока уменьшается до 800-900 мл. Цена при этом не уменьшается и даже не остается прежней, она растет.
В феврале 2018 года стартовали продажи Coca-Cola 0.9 литра вместо привычной литровой бутылки. Менеджеры кампаний заявили, что это соответствует современным трендам и снижает стоимость для покупателя. На деле получилось все не так: стоимость на прилавках не понизилась, а те, кому нужно попить и не носить большую бутылку покупают 0.5 л. или вовсе 0.33 л. Получается, выгода только у производителя.
Боюсь, что лет через пять в магазинах не останется товаров со стандартной единицей измерения и привычные нам 1л, 100 гр., 0.5 л. и 1кг. уйдут в историю.