Найти в Дзене

Умный загар для здоровья. Рекламе верить? Цена = качество? Как разобраться?

Лето закончилось, гриппозный сезон начался, солнца мало.

Но хочется быть в тонусе. Красивый загар создает настроение, УФ лучи поддерживают иммунитет и улучшают самочувствие. Факт, проверено летом!

Что будем делать?

Пойдем в солярии.

Какие у вас критерии выбора салона или студии загара? Если вы регулярно посещаете солярий, всегда ли вы довольны результатом? На что стоит обращать внимание при посещении услуги загара?

Несколько советов от профессионала в индустрии загара: что важно а, что так... маркетинг.

Театр начинается с вешалки, а салон с АДМИНИСТРАТОРА.

Человек - «лицо и сердце» салона. Должен знать все об оборудовании и главное уметь донести до вас: что есть (какое оборудование), уникальные свойства, преимущества. В индустрии загара очень много нового, технологии загара существенно продвинулись вперед!

Приятно, когда нас (клиентов) слышат. Что именно хотим, какой результат или помогают определиться, ведь цели бывают разные и результат отличается.

Да и мы не всегда точно уверены, чего же все-таки хотим.

Если у вас НЕ поинтересовались, что вы хотите от загара, какой эффект (может вы в первый раз, ранее хотели один результат, сейчас другой, есть медицинские показания, ограничения) и не дали рекомендации именно для вашего типа кожи, не порекомендовали программу загара, не рассказали как добиться лучшего эффекта для вашего типа кожи — это уже минус.

О своих противопоказаниях к тепловым процедурам вы должны знать сами. Если принимаете фотосенсибилизирующие препараты, - с загаром нужно точно подождать!

Информацией наглядной и устной (что можно, кому нельзя, максимально допустимое время сеанса конкретно в этом солярии) вас должны обеспечить.

Если вы захотели на 30 минут в солярий и вам говорят – ок! Бегите из салона.

То, что клиент может быть, дилетант – простительно, профессионал – нет!

Мало ли что придет посетителю в голову?!

(страшно остаться у врача или косметолога, который на все согласен и гарантирует внешность с картинки при кардинально другом типе у вас)

Если вы раньше спрашивали в салоне про лампы - когда меняли? Сейчас лучше поинтересуйтесь - КАКИЕ?

Лампы, это результат: здоровье, цвет загара и ощущения, состояние кожи. Серый или золотисто-коричневый. Качество кожи – сухая или увлажненная.

Красный – это не ЗАГОРЕЛЫЙ.

После регулярных посещений тонус кожи становится лучше или кожа суховато-дряблая? Многое зависит от ламп. Технологии меняются.

Загар не старит кожу, если вы загораете правильно. Наоборот — освежает и омолаживает, при соблюдении правил и хорошем уходе. Правильный эффект зависит от спектрального баланса УФ лучей. UVB спектра в лампе должно быть больше (именно эти коротковолновые лучи отвечают за выработку меланина и синтез витамина Д). Но сеанс загара с такими лампам ВСЕГДА КОРОЧЕ.

Выработка меланина = синтез Витамина Д (гормона здоровья и молодости).

Из принципиально нового — самые крутые лампы на рынке – Коллатэн.

Но они не дешевые и встречаются подделки! Их спектр уникален и не имеет аналогов.

А что касается «когда меняли», - у хороших ламп ресурс 800-1000 часов. В рамках ресурса качественные лампы работают отлично. Но у посредственного производителя снижение идет резко через 400 часов. В салоне должен быть график замены. В общем наглядность, прозрачность и информация.

Профессиональная косметика для загара в солярии и ухода.

Нужна? Важна?

Или просто раскрутка на дополнительные деньги? Марок много, цены существенно отличаются, разница в чем?

Да, это 50% результата!

Может в два раза улучшить результат или его уничтожить даже с хорошими лампами.

Только профессиональные кремы для загара высокого качества позволят получить вам результат всего за 5-10 минут. Вы же не на солнце 1 час загораете?! И 20 минут в солярии тоже нельзя и глупо! Особенно обладателям 2-го типа кожи. Как понять, хорошая ли косметика или деньги на выброс? Часто все выглядит красиво.

Цена? Упаковка? Нет!

Состав!!!

Содержание активных компонентов определяет качество и результат.

Некоторые владельцы салонов считают, что клиентам нужно самое дешёвое! И выбирая продукт и ассортимент для салона руководствуются этим принципом.

Конечно, хочется сэкономить, кто же хочет переплачивать? Но все в пределах разумного. Это же Здоровье, красота. Мы же идем за результатом!

Эффективный, полезный продукт в индустрии красоты (в косметике) не может быть очень дешевым, так же, как и очень дорогой - отнюдь не всегда самый лучший.

Чтобы кожа становилась упругой и подтянутой, сияющей и с красивым цветом, чтобы моложе, а не наоборот, чтобы не вода с краской — это не бесплатно.

Нужны современные, эффективные активные компоненты, которые помогут получить нужный результат.

Такое средство не может стоить в рознице 50-70 рублей за саше 15мл. или 300 рублей за бутылку 200мл!

Т.к. себестоимости (только производство) такого средства 10 руб. Что там может быть? Вода, краска, парабен и отдушка? Ну, это еще можно пережить, если не платить. Хотя в Европе, в Америке уже запрещено использовать косметические средства с парабенами! А если минеральные масла, да содержание в лосьоне зашкаливает? Какой уж тут результат загара и ухода? Успеть бы добежать до душа, смыть пленку которой забьются поры. В общем, все 10 руб. даже на упаковку не хватит, не только на хороший состав.

Поэтому - ЧИТАЙТЕ СОСТАВ лосьона, обращайте внимание на марку производителя, спрашивайте отличия характеристик. Хорошо, когда салоне есть ассортимент лосьонов и рекомендуют то, что подходит именно Вам!

В общем, при правильном выборе салона, умном подходе к загару, солярий — это ОТПУСК ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ.За совсем небольшие деньги.

Это яркая, динамичная жизнь без лекарств и с хорошим иммунитетом. Это заряд бодрости и энергии. Очень свежий, красивый подтянутый внешний вид!

Пусть у Вас будет солнце в любое время года! Живите на солнечной стороне!