Найти тему
Неумёха-геймер

Мобильный гейминг на примере Clash Royale

Честно говоря, всегда относился к мобильному, с позволения сказать, геймингу скептически. Возникал вопрос: зачем, если у меня есть хороший ПК? А ведь кто-то реально считает мобильные игры такими же полноценными, как и крупные проекты на других платформах. То есть для кого-то Cut the roap или Clash of clans это игры, которые ничем не уступают Ведьмаку или Овервотчу. Конечно, эти люди не совсем правы, ведь смартфоны априори не могут поддерживать подобные игры из-за недостатка мощности, неудобного управления, маленького экрана да и самой концепции.

Но недавно я начал играть В Clash Royale от студии Supercell. И я понял, что мобильный гейминг это прикольно, чтобы, например играть во время каких-то поездок, ожидания трамвая и ещё чего-то подобного. Но, всё же есть во всём мобильном гейминге существенные недостатки. Но сначала расскажу о самой игре.

-2

Геймплей строится на битвах, в которых вам нужно атаковать вражеские башни с помощью войск в виде карточек, а также оборонять свои башни от врага. У каждого игрока по 3 башни: две маленькие, с принцессами, и одна с королем. У принцесс больше дальнобойность и быстрее скорость атаки, но меньше здоровья, чем у короля. Изначально башня Короля находится в неактивном состоянии. Чтобы активировать её, враг должен повредить эту башню или уничтожить одну из башен принцесс. Игрок перед боем может настроить свою игровую колоду и выбрать восемь карт, которыми он и будет играть. Каждая карта стоит определённое количество эликсира. Если за 3 минуты обычного времени игроки имеют одинаковое количество башен, начнется «внезапная смерть» и к игровому времени будет добавлены ещё две минуты. Для победы в внезапной смерти нужно снести хотя бы одну башню для гарантийной победы. При победе в режиме 1 на 1 игрок получает трофеи, по количеству которых составляется рейтинг игроков. Чем больше трофеев у игрока, тем выше его позиция в рейтинге. Также при достижении определённого количества кубков игрок переходит на новую арену, которая открывает новые карты и увеличивает награды с сундуков. По ходу прохождения вы будете получать награды за достижение определённых кубков. Наградами служат: золото, сундуки, карты, кристаллы и эмодзи

-3
-4

В общем, прикольно. Но стоит сказать о тех самых недостатках, присущих всем играм - донат. Благодаря донату тут можно получить нехилое преимущество, купив сундуки с картами или золото. И так во многих мобильных играх. Да, большинство из них распространяются бесплатно, но во многих куча рекламы (которую конечно же можно отключить за деньги), донатные преимущества и прочие прелести, благодаря которым разработчики вытягивают с игроков деньги.

Короче, что я хочу сказать - игры на мобилке создают только для того, чтобы заработать побольше денег. Да, на других платформах похожая ситуация, но там знают рамки, да и некоторые игры делаются реально с душой. На этом у меня всё.

Clash Royale
2597 интересуются