"Ponton"
W180 (1954 - 1959) 84.645 шт.
W105 (1956 - 1958) 27.842 шт.
W128 (1958 - 1961) 3.916 шт.
111.035 шт.
завод: Sindelfingen (Germany)
Mercedes-Benz W180, Mercedes-Benz W128
Автомобили W187 хоть и оказались удачными, но при бурно развивающейся технологией 1950-х в автомобилестроение, они уже не могли выдержать конкуренцию от импортных автомобилей США. Поэтому в 1954-м году появилась замена ввиду нового поколения автомобилей понтонного кузова.
Первый понтон 220а (W180) появился в марте 1954-го года и по апрель 1956-го года было построено 25.937 автомобилей. В 1956-м году ввиду ввода купе и кабриолет версии W180 (220S), седан преобразовали в 219-й W105. Автомобиль был внешне одинаковый, за исключением хромированных деталей и более мощным двигателем. Всего было построено 27.845 седанов 219 W105. Последняя штриха в истории понтонов случилась в октябре 1958-м году когда в серийное производство идут двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. Автомобили W105 219 заменяются на W128 220SE (E-Einspritzmotor — инжекторный двигатель) и до августа 1959-го года было построено 1.974 таких седанов.
P.S. Понравилась статья? Поставьте класс и подпишитесь на наш канал. Вам не сложно - нам приятно. А мы будем радовать Вас новыми удивительными статьями и местами со всего мира :)