Найти в Дзене

Реклама в Телеграм: что, где и сколько?

Оглавление

Телеграм в качестве рекламного канала использует не так много рекламодателей. И это, в принципе, можно объяснить, ведь для многих реклама в Телеграм не до конца понятная и прогнозируемая вещь. В этом тексте мы постараемся приоткрыть завесу тайны и рассказать, почему все-таки вам стоит рекламироваться в Телеграме.

Как выбрать каналы для рекламы?

Об этом мы достаточно подробно писали в прошлых постах. Поэтому скажем коротко: используйте средства аналитики Tgstat и Telemetr. С их помощью оцените, насколько живое сообщество, сколько там просмотров относительно подписчиков, есть ли боты, как росла аудитория, где рекламировались и так далее. Собрав приблизительную базу каналов, можно двигаться дальше.

Какому каналу отдать предпочтение?

Для этого можно использовать платный функционал сервиса Telemetr. С его помощью вы сможете оценить рекламную отдачу для каждого из каналов.

Обычно стоимость подписчика для каналов развлекательной тематики колеблется в районе 10 рублей. Для каналов узкой тематики она может достигать 60 рублей. Существует общее правило, согласно которому чем шире ваша аудитория и аудитория самого канала, тем дешевле будет выходить подписчик. Если вы будете рекламироваться в свежем сообществе с 500 подписчиками, то стоимость 1 подписчика будет превышать нормальное значение в 2-3 раза.

Как оценить стоимость перехода на сайт?

На данный момент не существует инструмента, который позволит с точностью сказать, сколько будет стоить переход на сайт. По опыту можем сказать, что обычно конверсия в этом случае составляет 0,50-0,75%. Этот показатель зависит от вашего рекламного сообщения, аудитории и других факторов.

Даже если у вашего сайта супервысокая конверсия, все равно стоимость перехода с Телеграма скорее всего будет неадекватно завышенной. Поэтому рекомендуем вам пару раз протестировать этот канал именно для рекламы перехода и по результатам принять решение, продолжать ли дальше использовать его для рекламы сайта или остановиться только на рекламе вашего собственного канала.