Найти тему

Срач в комментах вышел из под контроля

Обычно я удаляю комментарии, которые содержат оскорбления в мой адрес или в адрес других комментаторов. Но сегодня случился какой-то коменто-апокалипсис в отдельно взятой статье.

Дзен поднял мою старую статью про училку, которая любила Гитлера. Оказалось, что среди читателей есть не мало поклонников Адольфа Алоизовича. Они начали училку защищать, ну а защитники Отечества стали их мочить. С одной стороны - я должен радоваться, что у меня такое оживление - вовлечённость аудитории бьёт рекорды, карма растёт, но без противогаза туда не войдёшь. Первые пару часов я ходил и удалял самые токсичные комментарии, а потом плюнул. У меня работа. Я не могу весь день сидеть и разнимать дерущихся.

В фейсбуке я удалял посты, под которыми разгорался срач. А потом и вовсе перестал писать такие посты, которые могут повлечь за собой жесткую дискуссию, которая обязательно перерастёт в срач. Но как быть в Дзене? Если я начну удалять топовые посты, я опять потеряю канал.

Интересно, не станет ли Дзен наказывать меня за то, что я устроил неуправляемый срач в комментариях? Я ведь не виноват, что люди такие злые и агрессивные.

Говномёт к бою!
Говномёт к бою!