Привет тебе, читатель!
Игровая индустрия полна различных проектов разных жанров и категорий. Но сегодня я подниму тему RPG, а именно о возможности накопления больших сумм.
Я хочу, что бы ты знал, каждый сам волен выбирать развитие его персонажа и его истории, так и у меня есть свой заурядный план игры, так я играю в своё удовольствие и с ним я не остаюсь с пустым кошельком, а потому я предлагаю тебе ознакомится с ним, а выводы сделать самому.
С уважением - Shevla.
RPG Жанр
По большей части сеттинг и игровая механика большинства RPG похожи друг на друга, элементы ролевой игры встречаются и в других жанрах игр, однако ролевые игры отличаются продуманностью мира и сюжета, динамичным взаимодействием созданного персонажа с миром и его наполнением, более сложным развитием персонажа и его способностей.
Почему тема денег
Игры подобного жанра стараются быть похожими на реальную жизнь, а мы прекрасно знаем, что без экономики такого мира, какой он есть - быть не может. Многие игроки страдают без достаточных сумм на возможность покупки требуемого снаряжения, расходников, питомцев, маунтов, домов и прочего.
Действительно многие могут понимать, как можно заработать больше, но не каждый стремиться к этому, порой предлагаемый мною процесс способен забрать большое количество времени, а оно есть не у всех.
Откуда же деньги
Рынок переполнен играми жанра RPG, я выделю несколько популярных проектов, таких как: Серии игр The Elder Scrolls, Diablo, Fallout, Gothic, Deus Ex, Witcher и World of Warcraft.
Каждый этот проект не завязан на экономике, но это неотъемлемая часть игры, которая играет на руку вашему персонажу в любом возможном случае.
Валюты игр отличаются, но возможность получения чаще всего однообразны:
- Выполнение квестов
- Продажа полученного снаряжения
- Грабежи
- Лут
Моя стратегия игры основана на размеренном темпе игры, когда я стараюсь вынести выгоду из любого способа получения денег.
Если взять в пример Fallout или The Elder Scrolls, то тут я загружаю инвентарь всем, что попадёт под руку, от обычных цветов на дорогах и до дорогостоящего снаряжения. Я всегда опускаю дешевое снаряжение и ставлю определенный порог стоимости, например: я делаю порог стоимости в 500 монет за вещь, значит каждая вещь должна стоить не меньше 500.(Не считая ингредиенты для создания расходников, которые можно использовать для себя или для продажи)
Я всегда выполняю побочные задания у квеста, если это принесёт дополнительную прибыль. Не стесняюсь грабить, если есть возможность. Продаю снаряжение там где дороже, когда это возможно. А так же не покупаю того, что я смогу найти посетив то или иное место.
Так же я не отказываюсь от возможности оставить полученное снаряжение после зачистки в определённом месте, если я перегружен или мне резко нужно выполнить что-то другое, а после вернуться к нему и оправляться к ближайшему торговцу.
Какие суммы накапливаются в итоге
Такая игра даёт мне возможность расслабится, не нуждаться в деньгах вечно и спокойно заниматься после заработка тем, чем я захочу (чаще это снова заработок), но за 6 часов игры можно в любой игре получить больше 20 000, а это приятные суммы.
Нужно подчеркнуть, что я не пользуюсь читами, совсем редко багами, но мне это доставляет удовольствие, а главное не слишком отдаляет меня от сюжета игры, ведь это всё можно делать параллельно.
Вот я рассказал тебе о том, как я всегда остаюсь в плюсе в играх, я понимаю что каждый сам выбирает, как ему играть, но если тебе стало интересно, то ты тоже можешь взять себе на заметку пару аспектов моей игры, желаю тебе удачных игр и большого заработка!
Надеюсь, что тебе понравилась эта статья и ты заглянешь в мой профиль и просмотришь другие статьи на разные темы, а так же оставишь лайк и комментарий под этой статьей и под другими, спасибо тебе от всей моей души. - Shevla. (ссылка на профиль)