«Шизофрении у Вас точно нет, но обследоваться нужно».
Продолжаю рассказывать о своём психологическом пути. Это большие откровенные статьи. Начало - здесь.
Психотерапевт НИИ Бехтерева выписал мне обследований в 4 этапа, общей стоимостью почти в 20 тысяч рублей. Ещё предложил место в стационаре, но тоже платное. Оба варианта были финансово заблокированы.
Обследование в 4 этапа включало в себя тестирование (на психотип личности что ли - не помню), после - энцефалограмму мозга, МРТ и вот с результатами этого всего вернуться непосредственно к нему. Одно тестирование первое стоило 4 тысячи. Попытка - не пытка, диалог с родителями на тему возможности прохождения всего вышеперечисленного состоялся. Посмеялись, порекомендовали не придумывать глупостей. На этом история с НИИ Бехтерева закончилась. Все высказанные симптомы продолжали тихо поедать изнутри.
Продолжается жизнь. Меняю место работы и почти сразу влетаю в нездоровые отношения - влюбляюсь без памяти в коллегу и поначалу без взаимности. Спасает общение с Сашкой, соседкой, с которой мы уже поняли, что являемся отражением друг друга во всём. Все мои былые шаблоны про невозможность женской дружбы пали - мы крепко дружили, доверяли друг другу абсолютно всё, жили с максимальным комфортом в общении - душа в душу! Подумать не могла раньше, что такая совместимость между людьми возможна.
2019 год. Февраль.
Влюблённость в коллегу переросла в болезненные отношения (или болезненную влюблённость?), где я стелилась перед человеком, который мной просто пользовался по своему настроению. Самое страшное, что ни в одном глазу не осознавала этого - розовые очки рисовали взаимность.
Февраль. Самый пик восстановления в университете - откровенное мошенничество, с которым я не хочу соглашаться. Сложные диалоги с родителями, которые почти в слезах убеждают, что диплом получить нужно чего бы то ни стоило. Вместо 50 тысяч оплатить нужно 100 - без выбора, если хочешь восстановиться. Неприкрытый обман университета. Об этом позже.
Февраль. Снова ежедневный стресс на работе, рассрочка растёт. Три месяца не отпускали под разными отговорками, в итоге надоело моё нытьё и опоздания, было сказано: хочешь уйти - вали.
Февраль. Работы больше нет. Случайно узнаю от общего друга, что бывший МЧ, с кем мы были вместе почти 7 лет, скоро станет отцом. ... Самое страшное ждало меня впереди. Сашке позвонила мама и дала два дня на экстренное возвращение в родной город по семейным обстоятельствам. Навсегда. Саша возвращается к себе, и я снова остаюсь абсолютно одна в тисках ненавистных мне обстоятельств.
Это были беспросветные тиски, которые сдавливали по горло.
Главное, что все живы и здоровы?
Голодающие африканские дети?
Любой аргумент будет призрачным, потому что все объекты твоего жизненного внимания сгорают и валятся на глазах. Стойко только зло, которому ты никак не можешь противостоять, обиды, страхи и беспомощность.
Одиночество в заложниках обстоятельств без единого просвета впереди. Во мне 24/7 культивировались все боли и провалы жизни, страхи глобально съедали. Шкала тревожности светилась бурым. Принимать ванну было невозможно, потому что казалось, что сейчас кто-то ворвётся и с тобой расправится. И я сдалась. Сдалась, однако сейчас рассказываю всё это в статье.
Осталась где-то рекомендация хорошего психотерапевта от бывшего коллеги. В марте попыталась с ним связаться - не дозвонилась. Переносили диалог в течение месяца - так и не встретились. Попытка номер 3 не состоялась. Однако я оперативно начала опрашивать всех знакомых и не очень с вопросом посоветовать хорошего специалиста.
Нашла? Номер её телефона заканчивался так же, как и номер моего папы, и я тогда почему-то сочла это знаком. Договорилась о встрече.
2000 рублей за час диалога, и лучше бы я внаглую проела их в макдоналдс.
Продолжение следует.