Найти в Дзене
Дзенофоб

Ударим виджетами по нашему безденежью. Фантастика для низовых?

Автор: Яна Экольская
Автор: Яна Экольская

На самом деле, думаю – бестолковое это занятие, в плане заработка. И не спрашивайте, почему. «Система коридорная», как пел Высоцкий.

Юлкина, говорят, втыкает крем за 100 рублей и имеет… И тебя, и меня – вот так.

«Ты просто не умеешь их готовить», сказал бы НЕ Пельш.

Поговорить хотела не об этом.

Накидаю вопросов, буду рада ответам:

1. Есть ли здесь реальные люди, «с той стороны»?

Сейчас объясню, что имею в виду. Как товары попадают в Яндекс-Маркет? Наверняка НЕ бесплатно. Есть договор, с этим Маркетом… а там – как? Абонентская плата? Оплата кликов? Показов? Конверсий?

Вопрос не праздный. Хотелось бы знать, насколько сами владельцы товара на Маркете заинтересованы в том, чтобы их показывали в Дзене.

На первый взгляд – это прекрасно, реклама и все такое. НО…

Я, конечно, лох чилийский в директах… но, слышала… В общем, не хочу здесь об этом писать.

2. Из чата ЯП. Озадачилась анонимностью.

Написала я статью, скажем - про джинсы-бананы. Они сейчас в фаворе. Купила и сама себе в них нравлюсь. Вставила виджет.

А у меня – аудитория канала – 40+ и 70% - мужики. Все они пошли смотреть, как эти бананы выглядят, тыкать в виджет.

Оно им НЕ надо, но интересно.

На Маркете продавец джинсов представлен со своим сайтом. И вот пялит он в свою метрику, а там – возросли «отказы», но куча заходов с Дзена…

Повторяю, я – лох. Вопрос: можно ли узнать, с какого конкретно канала по твоему сайту потопталась нецелевая аудитория?

3. Узнала тут про Озон, который тоже есть на Маркете.

Если производитель/продавец настолько крут (в объемах и оборотах), на Озоне, что ничего не платит за продвижение… То и Маркет ему не страшен. Он там – бесплатно.

В остальных случаях - не в курсе. Знаю одного производителя на Озоне, который вряд ли крут. Скорее – совсем НЕ крут. Но я могу написать про его продукт интересную статью, потому что слишком в теме. Но ему это вряд ли поможет… Скорее, наоборот.

И, кстати, он может как-то узнать, что конкретный канал написал о его товаре? Где-то, в метриках Озона это видно?

4. Негатив

Пример. Купила сапоги, они развалились. На маркете есть. Вставляем виджет.

С одной стороны, должно быть кликабельно, думаю. Но НЕ этично, да?

А если действительно – развалились? И фото автора есть?

В общем, давайте поболтаем на тему.

Яна Экольская.