Несколько дней назад, по сообщениям зарубежных СМИ, Volkswagen Group объявила о создании дочерней компании по автономному вождению под названием VWAT, цель которой - «сделать технологии автономного вождения готовыми к выпуску на рынок». Volkswagen также заявил, что помимо Германии он также планирует создать дочерние компании по автономному вождению в Кремниевой долине и Китае в 2020 и 2021 годах.
В настоящее время VWAT имеет офисы в Мюнхене и Вольфсбурге, и Александр Хитцингер, старший вице-президент по автономному вождению Volkswagen Group, будет отвечать за управление новой компанией. Хитцингер сказал, что Volkswagen надеется превратить VWAT в глобальную технологическую компанию и продолжать использовать синергию всех брендов в группе для снижения стоимости автономных транспортных средств. Volkswagen планирует начать широкомасштабное коммерческое использование автономного вождения примерно в середине следующего десятилетия.
Автономное вождение - это революционная технология, лежащая в основе разработки автомобильной продукции следующего поколения. Еще в 2017 году бренд Audi Volkswagen выпустил первый в мире беспилотный автомобиль L3 - Audi A8 (параметры | запрос). Что касается Volkswagen Group, то она достигла тесных отношений сотрудничества с Ford в области исследований и разработок автономного вождения. В сентябре этого года Volkswagen и Ford совместно объявили, что они будут сотрудничать с компанией Argo AI, занимающейся технологиями автономного вождения, на рынках США и Европы. Volkswagen также инвестировал в нее 2,6 миллиарда евро (примерно 20,4 миллиарда юаней). Фактически, Argo AI была приобретена Ford в 2017 году за 1 миллиард долларов США (примерно 7,1 миллиарда юаней). В то время в компании работало менее 12. Теперь она стала стратегией развития автономного вождения Volkswagen и Ford. Важная точка.
С другой стороны, крупные компании в основном предпочитают создавать независимые дочерние компании для инкубации при развертывании автономного вождения. Например, Waymo возникла из проекта Google по созданию беспилотных автомобилей, Didi превратилась в дочернюю компанию по производству беспилотных автомобилей, а GM Cruise также была приобретена GM за 1 миллиард долларов.