Ну что ж мой дорогой друг если вы читаете данный текст , значит он как минимум не бесполезен. После сезона обучения на Kawasaki KX85 , мне стало совсем не удобно на нем ездить , и было принято решение продать или заменять данный мот на что то более взрослое. Первое время он весел в объявлениях по продаже, но так как жил я в то время в г. Славгроде (Алтайского края ) и популярности мотокроссовой техники совсем не было, а удаленность города было существенным от мест где можно было его более или менее быстро продать, пришлось искать варианты обмена. И вот буквально в течении месяца был найден и обговорён вариант обмена на Honda CRM 250 MK2 90х годов, но с одним нюансом , мне надо было привезти свой мотоцикл в Барнаул самому. Ну что ж, вариант полностью меня устраивал, да и доплата была не существенной с моей стороны . Частично разобрав Kawasaki KX85 , погрузили его в Ford Mondeo универсал и помчали в Барнаул. Игорь , продавец Honda ждал нас в назначенный день в своём гараже, мы шустро собрали кузнечика "Kawasaki" Игорь прокатился на нем и его все устроило, но Honda уже тоже была частично разобрана для погрузки и протестировать её сразу не вышло. Путь домой так же не составил проблем. И вот уже дома собрав и залив топливо с всеми необходимыми жидкостями в мотоцикл , был совершил первый запуск и первый тест драйв данного мотоцикла. Первые впечатления, он больше, удобнее и едет иначе, у него более инертный мотор , если у кузнечика открываешь во всю дырку, он выстреливает как пуля, этот же был немного вялым, но с хорошими низами относительно кузнечика, и только на верхах начинал сильно пугать )) По мимо всего прочего был обнаружен посторонний шум в моторе , по первым признакам подшипник балансировочного вала , деталь была заказана , но все же продолжался сезон , по немного я в него вкатывался . Запчасти приехали только к осени , мотор был вскрыт и частично от дефектован. собран обратно , что бы продлить еще немного сезон , но что то пошло не так )) и мотор был вновь перебран несколько раз , но результатов оживить не последовало, у меня началось какое то уныние , переживание что убил мотор . Но потом мне объяснили, что собираю мотор не правильно и нужно скачать мануалы и т.д и т.п. Тем временем у меня появилась небольшая сумма денег , и было принято очередное решение по смене мотоцикла , данная Honda собралась в последний раз . ЗИП который был куплен так же оставлен , найден грамотный человек который сказал знает в чем дело и почему он не заводиться предложил мне вполне адекватную цену , почти как за работающий мот на то время , мы хлопнули по рукам, и мотоцикл поехал к новому владельцу, Кстати он ни разу не пожалел что купил его , и сам его полностью перебрал , мы долго держали связь
часть 2 . приобретении второго мотоцикла (обмен и первый опыт попадалова на ремонт)
2 ноября 20202 ноя 2020
42
2 мин