Сначала позиционирует бренд с помощью моделей высокого класса, а затем запускает относительно доступные модели для увеличения продаж и, таким образом, достижения прибыльности.
Маркетинговые и продуктовые схемы высокого и низкого уровня движения используются многими автомобильными компаниями.Для Tesla Model 3 является «движущейся» моделью.
Несколько дней назад Tesla объявила, что цена на модель 3 отечественного производства будет скорректирована до 3 550 800, что на 270 800 выше предыдущей стартовой цены в 3 280 800. Новый автомобиль в стандартной комплектации будет оснащен базовыми функциями помощи водителю.
Модель 3 - это новая энергетическая модель, которой уделяется повышенное внимание. С сокращением субсидий и выпуском отечественных моделей ее всеобъемлющая сила, такая как ценовое преимущество и премия за бренд, стала все сильнее и сильнее.
С базовой версией системы помощи при вождении в стандартной комплектации, потратите ли вы на Model 3 дополнительные 270 800.