Клиенты юристов отличаются от клиентов в других отраслях. Они часто сами являются юристами и экспертами в других областях права. У них высокие ожидания от поставщиков и часто исключительно высокие стандарты, когда речь заходит о том, кому они доверяют защищать себя и свой бизнес.
Маркетологи из Англии и США собрали воедино информацию о потребностях клиентов юристов:
1. Будьте тем, с кем хотят работать
Правовая среда - это высокий стресс, клиенты хотят видеть в своей команде отзывчивого и надежного партнера, на которого можно положиться в трудных ситуациях.
2. Не бравируйте былыми заслугами
Награды, места в рейтингах и внушительный список клиентов важны для установления доверия, но в конечном счете менее важны, чем некоторые могут подумать.
Вот слова генерального директора многомиллиардной компании: "К сожалению, вслед за этим поставщик заговорил о том, какую большую работу они проделали в прошлом и какие награды получили. Награды и признание - это хороший знак компетентности, но клиенту нужно увидеть это только один раз".
В конечном счете, важно то, что вы сделаете для клиента, с которым сейчас разговариваете.
3. Сделайте их проблему своей проблемой
Независимо от того, нужен ли им специалист или кто-то, кто может видеть общую картину, клиенты должны видеть, что вы понимаете конкретную проблему, с которой они сталкиваются. Фирмы могут потерять своего клиента на любом этапе.
Поскольку клиент постоянно дополняет список поставщиков, сужает их выбор и делает окончательный выбор, вам нужно демонстрировать понимание отрасли, клиентов и их проблем на каждом шагу.
Как вы выбираете юристов? Расскажите в нашем опросе
4. Регулярно обновляйте статус дела
Ваши клиенты заняты, они могут начать разбираться в юридических документах и праве. Но они не должны этого делать, за это они вам и платят.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»