Найти тему

Недавно мы узнали от официальных лиц, что Hyundai и Kia представит различные модели на Китайской международной выставке.

Недавно мы узнали от официальных лиц, что Hyundai / Kia представит различные модели на Китайской международной выставке импорта, которая откроется 5 ноября. Среди них концепт-кар Hyundai 45 дебютировал на внутреннем рынке, а также дебютирует электрический спортивный автомобиль JS N.E.TCR. Концептуальный внедорожник Kia Coupe FUTURON дебютирует во всем мире, а Soul EV - на внутреннем рынке.

Концепт-кар Hyundai 45

Концепт-кар Hyundai 45 был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2019 г. Новый автомобиль получил уникальный 45-градусный дизайн задней стойки, поэтому он получил название «45». Он будет представлять будущее направление дизайна современных транспортных средств на новой энергии.

С точки зрения внешнего вида концепт-кар 45 позиционируется как двухдверный кроссовер-купе. В целом он полон четких линий. Его фары имеют сквозной дизайн, а сбоку на передней кромке имеется логотип «45».

Со стороны кузова концепт-кар 45 оснащен электронными наружными зеркалами, кузов оборудован серыми полосами от царапин, а лепестковый обод колеса довольно сложен. Кроме того, в новом автомобиле используется уникальный 45-градусный дизайн задней стойки, вдохновленный формой самолета 1920-х годов.

На хвосте дизайн Основателя не упал. Такая же форма группы проникающих ламп появляется и на хвосте, а справа есть современный логотип английского бренда. Ожидается, что нижняя часть группы задних фонарей будет располагаться бок о бок, а серебристая хромированная полоса расположена в нижней части задней фары, чтобы обернуть ее.

В плане интерьера дизайн новой машины довольно прост. В дополнение к большому проникающему центральному экрану управления, внутри автомобиля нет особого декора, а кнопки также используют сенсорное взаимодействие.

На центральную панель управления со стороны второго пилота нового автомобиля можно проецировать свет, чтобы добиться эффекта экрана, а передние сиденья также можно повернуть назад. По мощности в новом автомобиле будет чисто электрический привод, но подробной информации пока нет.

С точки зрения внешнего вида между электрической версией и топливной версией мало различий: общий контур кузова по-прежнему сохраняет слегка квадратный визуальный эффект старой модели, но передняя часть и другие детали более резкие.

Длинные и тонкие фары выглядят более авангардно и соединены хромом в центре для создания проникающего эффекта. Противотуманные фары с обеих сторон также имеют неправильную внутреннюю форму. В части задней стойки автомобиля добавлена ​​черная отделка, а сбоку на кузове есть английский логотип «SOUL».

В задней части нового автомобиля используется задний фонарь в вертикальном стиле, а в салоне используется группа светодиодных фонарей. Конечно, не обошлось и без закрытой решетки радиатора, обычно применяемой в электромобилях.

Что касается интерьера, новый автомобиль был оптимизирован на основе общего языка текущей модели и в большей степени в соответствии с нынешней эстетикой. Изменились рулевое колесо, приборы и детали центральной консоли.

Новый автомобиль будет оснащен ЖК-экраном большего размера. В электрической версии также используется механизм переключения передач с ручкой, что значительно улучшает технологичность автомобиля.

Новая модель Kia Soul EV будет оснащена приводным двигателем с максимальной мощностью 204 лошадиных силы. Что касается аккумулятора, он оснащен аккумуляторным блоком мощностью 64 кВтч.

Согласно официальным данным, он заряжает аккумулятор от 30% до 80% за время быстрой зарядки. На 75 минут. Что касается запаса хода, согласно предыдущим отчетам, запас хода нового автомобиля должен составить около 475 км.

Кроме того, электрический спорткар Hyundai JS N.E.TCR и концепт-кар Kia Coupe SUV FUTURON пока не имеют дополнительной информации, мы продолжим уделять внимание.

Что касается путешествий, Hyundai привезет электрические скутеры E-Scooter, электрические велосипеды E-bike и кабину будущего для вождения H-Space. Kia предлагает датчики эмоционального взаимодействия человека и автомобиля, в том числе R.E.A.D.NOW и R.E.A.D.ME, которые в основном используют различные датчики для интерпретации эмоций людей.

Авто
5,66 млн интересуются