Как описать электромобиль, произведенный Dongfeng Renault-Renault eNuo? Перед тест-драйвом первое предложение, которое пришло в голову, было: самый дешевый электромобиль совместного предприятия. Действительно, после субсидии цена от 61 800 до 7,1 800 юаней, даже без статуса электромобиля, может оказаться «в первых рядах списка самых дешевых автомобилей для совместных предприятий». Однако одних лишь низких цен будет недостаточно, чтобы произвести впечатление на потребителей в 2019 году. В конце концов, с общим улучшением уровня жизни даже небольшая машина, используемая для поездок на работу, больше не используется в качестве «защиты от ветра и дождя». Стандарт для измерения. Таким образом, даже несмотря на то, что он вошел в «традиционную сферу влияния» китайских брендов по низким ценам, сможет ли Renault e Nuo быть признанным потребителями, зависит от его силы.
Откуда это взялось?
Строго говоря, Renault e - это модель, работающая от топлива к электричеству. Прототипом топливной версии является Kwid, первая модель на платформе Renault CMF-A. Kwid - это небольшой внедорожник, разработанный Renault для азиатского и американского рынков. Индия, Индонезия, Бразилия и Мексика демонстрируют хорошие показатели продаж. Принимая во внимание отличные характеристики автомобиля Kwid на зарубежных рынках, Dongfeng Renault решила разработать на его основе чисто электрическую модель и продвигать ее на внутренний рынок.Это происхождение Renault eNuo.
Ничего необычного, но очень привлекательного.
Небольшие электромобили китайских брендов в ценовом диапазоне от 60 000 до 70 000 юаней имеют отличительные особенности в дизайне, либо ориентированы на технологии, либо выбирают изящный путь, а иногда и явление «чрезмерной силы».