Один из самых актуальных типов рекламы для местных кафе, магазинчиков, парикмахерских, салонов красоты. Показать рекламу тем, кто живет рядом с точкой или в зоне доставки.
ВКонтакте позволяет показывать рекламу тем, кто живет, работает или прямо сейчас находится в радиусе от 500 метров от указанной вами точки.
Как это сделать?
Как настроить такую рекламу:
1. При создании объявления переключитесь на пункт "Выбрать на карте". Откроется карта, на которой с точностью до 500 метров можно выбрать локацию для показа рекламы.
Обратите внимание, что вариантов типов мест четыре, и это важно. Каждый хорош для своей рекламы.
Регулярно бывает. Покажите рекламу тем, кто часто бывает в обозначенном радиусе. Используйте для рекламы локальной торговой точки. Скорее всего, не будет работать для рекламы доставки еды, потому что человек не привязан к месту. Он может просто регулярно ездить мимо.
Дом. Люди живут в выбранной локации. Используйте для рекламы любой локальной точки. В тексте рекламы налегайте на близость точки к дому. Используйте локальные фото узнаваемой местности.
Отлично работает на рекламу доставки. В тексте можно писать узнаваемые топонимы и уникальное предложение для конкретного района, например:
"Только для жителей Агропрома скидка 34% до завтрашнего дня!"
Удобно использовать "Дом" и для выделения, например, элитных районов и коттеджных поселков, это позволяет найти платежеспособную аудиторию.
Работа. Показать тем, кто работает в выбранном радиусе. Выбирайте этот вариант для показа рекламы в рабочие часы. Например, локальная точка, в которую удобно зайти после работы или бизнес-ланчи с доставкой.
Также сработает для мелких B2B услуг, например, типография.
Сейчас находится. Сюда попадают все, кто в момент показа рекламы находится в радиусе захвата. И работают, и живут, и мимо проходят.
Работает в случаях рекламы "здесь и сейчас". Зацепить горячим предложением всех, кто проходит, проезжает мимо, либо живет или работает. Текст рекламы может быть направлен именно на выгоду, от упоминания геопозиции в тексте лучше отказаться, потому что универсального варианта не подберете: непонятно, живет тут человек, работает или мимо идет, а сам он вообще из другого города, турист.
Что из этого лучше работает?
Для каждого случая и для каждой кампании - своё. Нет идеально рецепта. Нужно исходить из конкретной задачи и пробовать разные варианты с разными рекламными посылами.
Пользовались ли вы каким-то из этих видов рекламы? Для чего, и какие результаты получили?