Найти тему
Честный SMM

Как показать рекламу ВКонтакте тем, кто живет рядом с вашим бизнесом?

Оглавление

Один из самых актуальных типов рекламы для местных кафе, магазинчиков, парикмахерских, салонов красоты. Показать рекламу тем, кто живет рядом с точкой или в зоне доставки.

ВКонтакте позволяет показывать рекламу тем, кто живет, работает или прямо сейчас находится в радиусе от 500 метров от указанной вами точки.


Как это сделать?

Как настроить такую рекламу:

1. При создании объявления переключитесь на пункт "Выбрать на карте". Откроется карта, на которой с точностью до 500 метров можно выбрать локацию для показа рекламы.

Необходимо установить переключатель на "Выбрать на карте"
Необходимо установить переключатель на "Выбрать на карте"

Обратите внимание, что вариантов типов мест четыре, и это важно. Каждый хорош для своей рекламы.

-3

Регулярно бывает. Покажите рекламу тем, кто часто бывает в обозначенном радиусе. Используйте для рекламы локальной торговой точки. Скорее всего, не будет работать для рекламы доставки еды, потому что человек не привязан к месту. Он может просто регулярно ездить мимо.

Дом. Люди живут в выбранной локации. Используйте для рекламы любой локальной точки. В тексте рекламы налегайте на близость точки к дому. Используйте локальные фото узнаваемой местности.
Отлично работает на рекламу доставки. В тексте можно писать узнаваемые топонимы и уникальное предложение для конкретного района, например:
"Только для жителей Агропрома скидка 34% до завтрашнего дня!"

Удобно использовать "Дом" и для выделения, например, элитных районов и коттеджных поселков, это позволяет найти платежеспособную аудиторию.

Работа. Показать тем, кто работает в выбранном радиусе. Выбирайте этот вариант для показа рекламы в рабочие часы. Например, локальная точка, в которую удобно зайти после работы или бизнес-ланчи с доставкой.
Также сработает для мелких B2B услуг, например, типография.

Сейчас находится. Сюда попадают все, кто в момент показа рекламы находится в радиусе захвата. И работают, и живут, и мимо проходят.

Работает в случаях рекламы "здесь и сейчас". Зацепить горячим предложением всех, кто проходит, проезжает мимо, либо живет или работает. Текст рекламы может быть направлен именно на выгоду, от упоминания геопозиции в тексте лучше отказаться, потому что универсального варианта не подберете: непонятно, живет тут человек, работает или мимо идет, а сам он вообще из другого города, турист.

Что из этого лучше работает?

Для каждого случая и для каждой кампании - своё. Нет идеально рецепта. Нужно исходить из конкретной задачи и пробовать разные варианты с разными рекламными посылами.


Пользовались ли вы каким-то из этих видов рекламы? Для чего, и какие результаты получили?