Найти в Дзене
Девятихвостый чертог

Я — Елена

Эрвин. Между мирами (часть 2): начало, назад

Привет тебе, дневник сумасшедшей бабульки

Не знаю сколько я была в отключке, но кажется этот раунд можно считать выигранным. Меня перевели (перенесли, перетащили, отволокли?) в номер-люкс.

Итак, в комнате теперь есть полноценное окно с видом на сад. Все портит одна маленькая деталь: толстые решетки на раме. На кровати лежит вполне себе приличный матрас, а в тумбочке теплое одеяло с мягкой подушкой. Стены и дверь обиты мягкими бежевыми панелями, рядом с унитазом появился ершик, а в душевой уголке нормальные крючки, полка с шампунем и даже банный халат! Рядом с дверью (конечно же закрытой) — передаточное окно с двойным стеклом.

В общем, не скажу, что перемены меня обрадовали — боюсь, что уровень клетки тут повышают только для постоянных клиентов или… смертников.

Ладно, концом меня уже не испугаешь, хотя признаюсь, что уходить так рано, да еще и беспамятстве, я точно не планировала. Кстати, гномы исчезли и это не может не радовать. Все-таки не очень приятно, когда тебя обсуждают собственные глюки.

Ну, и самая главная новость. Зверь проговорился и теперь я знаю свое имя. Елена. Как же все-таки много для человека значит имя, данное ему при рождении. «Что в имени тебе моем?» — писал какой-то поэт. Вот и мне простое осознание себя вернуло часть воспоминаний. К моему сожалению не самых радужных…

Теплый летний день. Я стою на пороге дома и наблюдаю как мужчина усаживает на заднее сиденье автомобиля двоих близнецов. Мальчишки шумят, не хотят пристегиваются и строят смешные рожицы, прижавшись к заднему стеклу. Пухленькая девушка с русой косой быстро наводит порядок в мини-батальоне, машет мне на прощанье рукой и запрыгивает на первое сиденье. Мужчина рассеянно машет в мою сторону, поднимает глаза и улыбка на секунду трогает его губы:

— Пока, мам. Мы уехали.

— Позвони как доберетесь! — пытаюсь поймать в его взгляде хоть немного тепла и ласки.

Сын же быстро кивает, бросает взгляд на часы, садится за руль и заводит мотор. Минуту спустя машина трогается и выезжает за ворота. Спешу к дороге, чтобы поймать хотя бы миг призрачного единения.

Виктория Закальная «Эрвин. Между мирами». Вот и все.. когда теперь навестят — одному Богу известно...
Виктория Закальная «Эрвин. Между мирами». Вот и все.. когда теперь навестят — одному Богу известно...

Пока иду к дому на глаза наворачиваются предательские слезы. Вроде только вчера мои дети были такими маленькими, смотрели с любовью и обожанием. Как же я жалею о вечерах, когда не успевала почитать им книгу, поиграть или в порыве усталости отказывала в ласке и объятиях. Наивно верила в свою уникальность, но все равно спотыкалась о шаблоны, пытаясь воспитать сыновей достойными членами общества. Получилось. Правда на пути я кажется потеряло кое-что более важное:

Их доверие и любовь.

Теперь, когда время все расставило на свои места, я очень сожалению. О лишних словах, завышенных ожиданиях, чрезмерной жесткости и несдержанности. И еще... о том, что мало улыбалась.

Время неумолимо. Ты живешь и слушаешь как бьются родные сердца, хочешь быть хорошей, любимой, хозяйственной — мамой, срисованной с карточек 50-х годов прошлого столетия. Но не всегда получается. И тогда ты коришь себя за слабость и даже, на минутку, допускаешь мысль о том, что материнство — вовсе не твой путь.

Дети. В какой-то момент ты перестаешь быть центром их вселенной и снова приходится быть обособленной единицей. Но не всегда получается.
Дети. В какой-то момент ты перестаешь быть центром их вселенной и снова приходится быть обособленной единицей. Но не всегда получается.

Плотно притворив дверь, мельком смотрю на экран смартфона — от мужа еще нет весточки. Опять наверное пеньки для мастерской собирает на обочине. Как же сейчас хочется утонуть в его теплых объятиях, прильнуть и послушать стук сильного сердца, а затем отбросив все тревоги, заснуть безмятежным сном.

Некоторое время стою в коридоре и прислушиваюсь к дыханию дома. Затем поднимаюсь в спальню с намерением почитать, чтобы скоротать ожидание. Взгляд цепляется за солнечного зайчика, который разыгрался на зеркальном полотне у стены. С осторожностью подхожу ближе, пробегаюсь пальцами по резным узорам на раме, кладу ладонь на стекло и пристально вглядываюсь в свое отражение.

Пусто. Неужели девушка из зазеркалья была всего лишь сном?

С вами была, Виктория Закальная

Палец вверх, подписка — огромная поддержка авторского труда.

Делитесь своим мнением в комментариях.

-4

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Что еще почитать: