Несколько дней назад группа PSA объявила финансовые результаты за третий квартал. Согласно данным, операционная прибыль группы за третий квартал 2019 года составила, что на 1% больше, чем в прошлом году.
Среди них выручка автомобильного сектора составила 11 824 миллиарда евро (около 92,54 миллиарда юаней), увеличившись на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В официальном заявлении PSA Group отнесла свой рост доходов к «успеху стратегии SUV». Некоторое время назад группа последовательно выпускала модели SUV, такие как Citroen C5 AIRCROSS и DS 3. Более высокая рентабельность.
Что касается объема продаж, то в третьем квартале 2019 года группа PSA продала 674000 новых автомобилей по всему миру, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди них продажи на европейском рынке составили 568 900 автомобилей, что на 2,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на китайском рынке PSA Group Согласно данным, опубликованным Совместной конференцией по информации о рынке легковых автомобилей, совокупные продажи Shenlong Automobile с января по сентябрь 2019 года составили 92846, что на 54,6% меньше, чем в прошлом год;совокупные продажи Changan Peugeot Citroen за первые три квартала составили только 2027 год. Транспортные средства, снижение на 40,5% в годовом исчислении.
По мнению PSA Group, снижение продаж является проявлением «общей тенденции» мирового автомобильного рынка. Хотя четвертый квартал 2019 года только начался, в группе считают, что спада продаж на основных мировых авторынках в 2019 году избежать будет сложно.
Согласно прогнозу PSA Group, европейский авторынок в течение 2019 года сократится на 1%, автомобильный рынок Латинской Америки сократится на 5%, а китайский автомобильный рынок сократится на 7%. В этой ситуации цель PSA Group также вполне реалистична, уже не с учетом уровня продаж, а по обеспечению того, чтобы текущая норма операционной прибыли автомобилей в период с 2019 по 2021 год была выше 4,5%.
Для достижения вышеуказанных целей PSA Group проделала достаточно домашней работы по поддержанию здорового развития каналов и продвижению новой энергетической стратегии. Что касается товарно-материальных запасов, на конец сентября 2019 года общий объем товарных запасов Группы PSA, включая независимых дилеров и импортеров, составил 574000 автомобилей, что на 29000 единиц меньше, чем в сентябре 2018 года. Что касается новой энергетической стратегии, с начала 2019 года все новые модели, выпущенные Группой PSA, представили на выбор потребителей подключаемые гибридные или чисто электрические версии. Согласно предыдущим планам, PSA Group будет использоваться в легковых автомобилях к 2025 году. Полностью электрифицированные автомобили и легкие коммерческие автомобили.