Вот 8 причин, по которым хэштеги не работают в Instagram
Причина # 1
Ваш профиль был заблокирован теневым баном или помечен как спам
Это один из основных причин неработающих хэштегов Instagram. Из-за повального злоупотребления хэштегами в прошлом Instagram разработал более строгие правила использования хэштегов. Эти правила ограничивают спам и улучшают работу всех пользователей Instagram.
Основным недостатком пресечения неправомерного использования хэштегов является то, что это может нанести ущерб усилиям аккаунтов, которые не рассылают спам намеренно. Легко непреднамеренно совершить нарушение, связанное с рассылкой спама по хэштегам, которое может привести к теневому бану для вашей учетной записи.
Когда Instagram помечает ваши сообщения или аккаунт как спам, он ограничивает ваш охват только аккаунтами, которые уже подписаны на вас. Это означает, что вы не сможете привлечь новую аудиторию с помощью своих хэштегов.
Существует несколько распространенных ошибок хэштегов, из-за которых Instagram может заблокировать вашу учетную запись, в том числе:
-Использование популярных хэштегов, не имеющих отношения к вашему сообщению.
-Использование одинаковых хэштегов для каждого сообщения
-Использование запрещенных или ограниченных хэштегов
Если вы подозреваете, что ваша учетная запись была помечена как спам и теневой бан, вы можете предпринять несколько действий, чтобы решить эту проблему. Первый шаг - удалить все заблокированные или неправильно использованные хэштеги из ваших предыдущих сообщений. Вы также можете воздержаться от использования хэштегов в течение дня или двух. Наконец, вы можете связаться с Instagram и сообщить о проблеме.
Если ни одно из этих средств не решает проблему, то, к сожалению, вам, возможно, придется начать все сначала с новой учетной записью Instagram. Чтобы узнать, как избежать запрета теней в будущем, продолжайте читать. Я более подробно расскажу о типичных ошибках хэштегов и о том, как улучшить вашу стратегию использования хэштегов в Instagram.
Причина # 2
Вы используете хештеги, которые не имеют отношения к вашим публикациям
Один совет по предотвращению проблемы с неработающими хэштегами Instagram - убедитесь, что вы используете только те хэштеги, которые имеют отношение к вашим публикациям.
До того, как Instagram начал жесткие меры по борьбе со спамом, многие аккаунты увеличили свою вовлеченность, разместив популярные или популярные хэштеги в своих подписях. Это увеличит охват их постов и повысит вероятность того, что они получат желанное место на странице Explore и увеличат количество подписчиков в Instagram.
Эта тактика не только больше не работает, но и может заставить Instagram пометить вашу учетную запись. Если вы использовали эту тактику, возможно, инструменты обнаружения Instagram заблокировали ваш аккаунт.
Вам также следует избегать использования ненужных хэштегов в подписях. Например, некоторые пользователи используют хэштеги для таких общих слов, как #МЫ в надежде увеличить охват своего аккаунта. Хотя под этими тегами есть миллионы публикаций, их использование не улучшит вашу вовлеченность. Эта практика бессмысленна, потому что это не хэштеги, по которым пользователи могут искать или следовать.
Лучше всего использовать хэштеги, которые имеют отношение к вашим публикациям и нише. Это поможет вашим публикациям достичь вашей целевой аудитории и пользователей, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашей учетной записью. Это также улучшит вашу вовлеченность и поможет вам получить больше подписчиков.
Причина # 3
Вы используете запрещенные хештеги
Знаете ли вы, что существует более 114000 запрещенных хэштегов в Instagram?
Хэштеги обычно банят из-за того, что пользователи добавляют их в сообщения, содержащие неприемлемый или откровенный контент. Некоторые запрещенные хэштеги очевидны, в то время как другие, например #books, #desk , кажутся невиновными. Instagram даже запретил хэштег «#happythanksgiving» за последний год из-за большого количества связанного с ним спама.
Вот почему так важно изучить свои хэштеги, прежде чем использовать их. Когда вы используете запрещенные хэштеги, вы рискуете получить теневой бан для вашей учетной записи. Когда Instagram блокирует ваши посты, их могут видеть только те аккаунты, на которые вы подписаны. Это ограничивает ваш охват и делает невозможным охват новой аудитории.
К счастью, выяснить, запрещен ли хэштег, довольно легко. Для этого существует сервис Flick. Выбираете нужный хештег и анализируете в сервисе Flick
Перед тем как использовать новые хэштеги, рекомендуется проверить их. Вам также следует время от времени проверять статус ваших часто используемых хэштегов. Также может быть хорошей идеей вести список запрещенных хэштегов, имеющих отношение к вашей нише или отрасли, чтобы вы случайно не использовали их.
Причина # 4
Вы каждый раз используете одни и те же хештеги
Вы копируете и вставляете один и тот же блок хэштегов для использования в каждом посте? Если да, то вы ограничиваете доступ.
Когда вы используете одни и те же хэштеги для каждого поста, инструменты обнаружения Instagram это замечают. Эта практика сигнализирует платформе, что вы используете хэштеги только для улучшения своих показателей, а не для предоставления ценного контента пользователям, которые следят за хэштегом. В результате Instagram будет рассматривать ваши сообщения как спам, и нет ничего, что Instagram ненавидит больше, чем спам.
Если Instagram обнаружит, что вы рассылаете спам пользователям (намеренно или непреднамеренно), он может заблокировать ваши публикации и профиль. Поэтому, если вы хотите продолжать привлекать новую аудиторию, не забудьте поменять свои хэштеги!
Лучший способ справиться с этой проблемой - создать список из 40-50 релевантных хэштегов, которые вы можете менять для каждого поста. Я предлагаю создать электронную таблицу, чтобы отслеживать их. Рекомендуется смешивать порядок и комбинацию этих хэштегов с каждым постом. Это вы можете делать в этом сервисе
Это не только сохранит репутацию вашего аккаунта, но и расширит охват. Вы даже можете обнаружить новые хэштеги, которые более эффективно работают для привлечения вашей целевой аудитории.
Причина # 5
Вы выбираете слишком широкие хештеги
Когда вы используете хэштеги для развития своего аккаунта в Instagram, важно не выбирать слишком широкие хэштеги. Хотя более широкие хэштеги могут охватить более широкую аудиторию, у вас больше шансов получить новых подписчиков и повысить свою вовлеченность, используя хэштеги, характерные для вашей ниши или отрасли.
Если вы выберете хэштеги, релевантные вашей целевой аудитории, вы охватите пользователей, которые уже проявляют активный интерес к вашей нише. Хотя вы будете обращаться к меньшему количеству людей за один раз, у вас будут подписчики, которые будут больше интересоваться вашим контентом.
Еще одна причина, по которой лучше использовать более конкретные хэштеги, заключается в том, что они более удобны для поиска. Допустим, у вас есть учетная запись Instagram, посвященная демонстрации дизайнерских сумочек. Тот, кто заинтересован в этой конкретной нише, с большей вероятностью выполнит поиск по конкретному хэштегу для #designerhandbags, а не по общему тегу, например #bags.
Хотя у #bags 18,9 миллиона публикаций по сравнению с 678000 публикаций в # designerhandbag, последнее поможет вам привлечь больше внимания. Это связано с тем, что #bags также будет включать множество публикаций, не имеющих отношения к тем, кто проявляет особый интерес к дизайнерским сумочкам. Эти хэштеги будут содержать публикации с описанием различных типов сумок, включая рюкзаки, сумки для покупок и спортивные сумки.
Использование нишевых хэштегов не только улучшит вашу вовлеченность, но и поможет вам получить подписчиков, которые проявляют активный интерес к вашей нише. Это упростит превращение ваших подписчиков в клиентов.
Причина # 6
Вы используете слишком конкурентные хештеги
Как и использование широких хэштегов, использование слишком большого количества высококонкурентных хэштегов также может помешать вашему росту в Instagram. Многие пользователи думают, что использование самых популярных хэштегов - это хорошая идея из-за количества существующих публикаций, которые у них уже есть. Но когда вы используете хэштеги, которые уже содержат более 1 миллиона публикаций, может быть сложно выделиться.
Поскольку так много пользователей используют самые популярные хэштеги, ваши публикации будут отображаться в недавнем фиде хэштега только в течение нескольких секунд. Это потому, что пользователи будут добавлять новые публикации в хэштег каждые несколько секунд!
Еще раз рекомендую использовать целевые, нишевые хэштеги, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить уровень вовлеченности. Если вы выберете менее популярные хэштеги, ваша публикация останется в ленте недавних публикаций для этих хэштегов в течение более длительного периода времени. В этих хэштегах также меньше конкуренции, поэтому вы увеличите свои шансы попасть в ленту лучших публикаций.
Популярность хэштегов, которые вам следует выбрать, сильно зависит от размера вашей учетной записи. По мере роста числа подписчиков вы можете начать использовать хэштеги, которые становятся все более популярными.
Причина # 7
Вы используете неправильное количество хештегов
Один из наиболее часто задаваемых вопросов о хэштегах Instagram: «Сколько можно использовать»
Некоторые специалисты по социальным сетям предлагают использовать не более 5-10 хэштегов на пост. Другие ругаются, используя максимально допустимое количество хэштегов (до 30!).
Честно говоря, никто не может дать вам точную цифру. Количество хэштегов, которые лучше всего подходят для каждой учетной записи, варьируется. У каждого бренда свое магическое количество хэштегов, которые привлекают новых подписчиков и повышают вовлеченность.
Вот почему так важно проверить свою стратегию использования хэштегов. Для этого вам нужно создать несколько сообщений, похожих по стилю, формату и тематике. Затем опубликуйте каждый с разным количеством хэштегов и посмотрите, какие из них работают лучше всего. Возможно, вам придется провести этот тест несколько раз, чтобы заметить закономерность. Вам также следует периодически повторять этот тест, потому что по мере изменения алгоритма Instagram меняется и ваша стратегия.
Причина # 8
Ошибка пользователя или технические проблемы
Большинство причин, по которым я упомянул в этом посте, что хэштеги в Instagram не работают, связаны со стратегией. Но иногда это простая ошибка пользователя.
Если вы чувствуете, что ваши хэштеги не работают, рекомендуется проверить орфографию или ошибки форматирования хэштегов. Если вы неправильно написали свои хэштеги, то пользователи, которые ищут версию с правильным написанием, не найдут ваши сообщения. Вам также следует убедиться, что вы не включаете знаки препинания в свои хэштеги. Это приведет к созданию неработающих ссылок на хэштеги.
Иногда причина того, что хэштеги Instagram не работают, - не ваша вина. Поскольку Instagram продолжает совершенствовать свою платформу и алгоритм, периодически могут возникать технические трудности. Instagram ранее публиковал заявления, касающиеся таких случаев.
П.С: Недавно открыл блог на узбекском языке. В блоге пишу о своих экспериментах по SEO и SMM