Найти в Дзене

О маркетинге с сарказмом

На самом деле, здесь о маркетинге - с любовью. И лишь капелька сарказма. Потому что заходя ежедневно в Сеть, и наблюдая за извращениями, производимыми над рекламой новоиспеченными псевдомаркетологами, хочется плакать. Или убивать. Второе - чаще.

Две-три книги от блогеров про SMM - это ещё не гарант того, что человек разбирается в этом вопросе, выучить парочку заумных терминов, кстати, тоже.

Да и в целом, разбираться досконально в маркетинге - невозможно. Он всегда на шаг впереди нас. Это больше, чем знание - это про интуицию, опыт, который из года в год учит тебя держать ухо востро, быть на одной волне со всеми тенденциями, и стараться опережать модные течения, предугадывая потребности.

Это про фантазию, которую вообще невозможно заключить в какие-то рамки, связать руки нормами; всё, что про продвижение - это про свободу и отказ от шаблонов, и, увы, как говорит моя знакомая, "мамкины маркетологи" не об этом.

У них-то как раз всё по шаблонам. Приди в Инстаграм, сделай модное имя, модную шапку профиля, модную фотосессию, и давай, учи в первых 9 постах тому, о чем мы, конечно же, не догадываемся - кто же из нас придёт вести свой бизнес в Интернет да с грамотным визуалом? Или наняв копирайтера для действительно продающих текстов? Да не, бред какой-то...

Нет, не накипело, на самом деле. Дорога - всегда молодым, хотя, как я упоминала ранее, многое решает опыт. Я всегда за то, чтобы люди пробовали себя в том, что любят.

За то, чтобы уходили от шаблонов и скуки.

За то, чтобы учились и развивались.

За любовь к своему делу. А не за "мне тут бабка во дворе (читать - очередной блоХер) сказала, что в Инстаграм можно миллионы рубить!"

Саркастичный маркетолог желает всем доброй ночи, и напоминает, что кесарю кесарево, и если больше нравится вязать/шить/писать стихи, то оставьте уже свои извращения над маркетингом - он тоже с вас в шоке, так-то.