Подруги гуляли второй час и уже хотелось чего-то съесть. Пирожное? Мало и сладко. Нужно что-то посущественнее. Навстречу шёл парень с шаурмой. Женщины переглянулись и свернули к окошку в стене здания.
Реклама зазывала сочными картинками. Шаурма с говядиной, курятиной, люля-кебаб. От описаний аппетит разыгрался сильнее. Милая девушка в окне приняла оплату и пообещала, что шаурма будет готова через 10-15 минут.
Подруги улыбнулись и сказали, что за это время аппетит ещё разыграется. А чтобы не скучать в очереди 8-10 человек, решили пройтись до конца улицы и обратно. Когда прогулочным шагом подошли к окошку снова, оказалось, что прошло 20 минут. Девушка развела руками и сказала, что пока ещё не готово.
Почему?
Потому что повар куда-то ушёл.
-Как ушёл? Разве он не знает, что у него заказы? У него что-то случилось? Когда он вернётся? Посмотрите, все эти люди пришли до нас и до сих пор ждут. Вы собираете массовку? У вас будет концерт? Зачем вы берёте деньги, если не справляетесь?
Под потоком вопросов девушка сникла, но улыбаться продолжала.
Подошла пара и заказала шаурму.
- Будет готово через полчаса, - обычным тоном сказала девушка и взяла деньги.
- Не будет. Мы ждём уже полчаса. И девушка сказала, что повар куда-то ушёл, - сказала одна из подруг.
-Ничего. Когда-то же он придёт, - пожал плечами парень. Они сели на скамейку и уткнулись в телефоны.
А женщины забрали деньги и ушли в кафе. Они вспомнили, что вместе с пирожными там продавались салаты и бутерброды. Лавка с безразличным фаст-фудом продолжает собирать деньги и очереди. Рядом с окошком на скамейке всегда сидит несколько человек с телефонами.
Другие рассказы о еде и сервисе услуг читайте здесь:
Ну и сервис!
Коврик, котлеты и цены в кафе
Борщи
Шампанское, картошка фри и пирожные
Теги
#лишниеклиенты