Похоже, молодая супруга именитого юмориста с рождением наследника нашла свое призвание и заодно приоткрыла «золотую жилу» торговли рекламой в Сети.
Татьяна Брухунова уже давно развлекалась различными публикациями в Инстаграм, чем однако все больше раздражала постоянных поклонников собственного блога. А дело было в том, что стараясь привлечь подписчиков и достичь популярности, блогерша делилась кадрами из своей шикарной жизни, предлагая к просмотру брендовую одежду и блюда в элитных ресторанах.
Теперь с рождением маленького наследника великого артиста и публикацией его фотографий блог Татьяны Брухуновой стал востребованным и популярным как у подписчиков, так и у рекламодателей. Молодая супруга Евгения Петросяна нашла свою нишу популярности в теме «яжемать».
Как бы ненароком (как и все прочие блогеры) Татьяна Брухунова рассказывает, что до двух месяцев одежда красавчика Вагана была «исключительно из...», но позже мамаше захотелось разнообразия и в жизнь малыша Ваганчика вошел (российский бренд ) далее идут, как водится, подробности с названием и промокод на скидку 10%. В конце публикации Татьяна вдруг вспомнила, что оказывается за 2-3 месяца до рождения младенца она «случайно» уже видела в Инстаграм красивый снимок, на котором был «конверт, кокон и плед», которые после их покупки оказались «совершенно необходимыми в жизни малыша».
Впрочем, платные посты, практикуемые теперь Татьяной Брухуновой, совсем не новы для пользователей, а предложение блогерши – стандартная схема, в которой выигрывают все: читатели – получая скидку, хозяйка блога – деньги, рекламодатели – клиентов, количество которых легко посчитать.
Будни наследника Евгения Петросяна, рожденного с «золотой ложкой во рту», гораздо более интересуют народ, чем прежние публикации. А кроме того, ведь можно более-менее честно пожаловаться на засилье материнских забот, от которых не продохнуть. Ничего, если у Татьяны Брухуновой под рукой есть и нянька, и мама (бабушка Вагана по материнской линии), да и саму Татьяну никто не запрягает в тяжелую работу.