Найти тему

Машина сломалась за год 40 раз в итоге продал её.

Сегодня страны всего мира продвигают план будущего автомобилестроения, и Южная Корея не является исключением. 25 октября Ким Сам Су, министр по продвижению инвестиций в развивающуюся промышленность Корейской корпорации по продвижению торговли и инвестиций (KOTRA), представил на конференции Global Future Travel 2019 в 2019 году, что Южная Корея в настоящее время способствует популяризации электромобилей, коммерциализации беспилотного вождения и развитию отраслевых сетевых компаний. .

Конкретные стратегии будущей автомобильной промышленности Южной Кореи заключаются в следующем: во-первых, начать раннюю демократизацию электромобилей и стремиться продвигать линейку электромобилей, аналогичных топливным автомобилям, содействовать развитию и популяризации технологий, связанных с легкими электромобилями, и обеспечить строительство зарядной инфраструктуры. И идеально. В настоящее время Южная Корея ввела соответствующие субсидии и политику стимулирования для вышеуказанных стратегий.

«Корейская корпорация по продвижению торговли и инвестиций (KOTRA), директор Департамента по продвижению инвестиций в новую промышленность Ким Сам Су»

Южная Корея четко заявила в своей политике поддержки электромобилей, что электромобили могут получить субсидию в размере до 12 миллионов вон (примерно 72 000 юаней); с точки зрения целей, она планирует достичь 350 000 продаж электромобилей к 2022 году; с точки зрения технологий, это запланировано на 2020 год. Разработайте аккумуляторную технологию, способную проехать более 500 километров без подзарядки.

Во-вторых, чтобы обеспечить конкурентоспособность беспилотных автомобилей на мировом уровне, Южная Корея продвигает такие стратегии, как развитие автономных способностей для основных технологий беспилотного вождения и коммерциализация беспилотного вождения. Цель Южной Кореи в области беспилотного вождения - добиться полной коммерциализации беспилотного вождения к 2030 году.

В настоящее время автономное вождение стало новым выходом для инноваций и развития стран по всему миру. Предполагается, что к 2035 году количество беспилотных автомобилей в мире вырастет до 21 миллиона единиц. Во второй половине 2018 года началось строительство демонстрационной базы беспилотного вождения в Южной Корее, ее площадь составляет примерно 360 000 квадратных метров, а объем инвестиций оценивается в 11 миллиардов долларов США (примерно 77,7 миллиарда юаней). Кроме того, Южная Корея построит автономную испытательную среду для вождения, такую ​​как K-City, средства связи 5G и средства моделирования погодных условий для разработки технологий беспилотного вождения.

Что касается интеллектуальной инфраструктуры, она планирует построить умные дороги для демонстрации работы систем беспилотного вождения в Тэджоне, Седжоне, Сеуле и Чеджу в Южной Корее, а также планирует построить умные автомагистрали по всей стране к 2022 году; в 2030 году Южная Корея построит Планируется создать центр управления беспилотным движением и комитет гражданского управления, связанный с беспилотным вождением, чтобы построить промышленную экосистему

Кроме того, чтобы дать гражданам возможность проводить настоящие встречи и участие, Южная Корея планирует расширить свои демонстрационные проекты без водителя. Например, тестовая поездка на автобусе без водителя будет проведена рядом с олимпийским стадионом в Пхенчхане, в то время как запланирована демонстрация муниципального проекта по запуску автомобиля на шоссе, а в Седжонге, Южная Корея, будет работать маршрутный мини-автобус.

Ким Сам Су сказал, что Южной Корее еще предстоит пройти долгий путь в исследованиях и разработках без драйверов, но она относительно активна в патентных заявках, связанных с беспилотными двигателями. По количеству заявок Южная Корея уступает только США.

Кроме того, среди южнокорейских компаний цель Hyundai Motor - достичь полной коммерциализации беспилотных автомобилей к 2030 году; среди корейских коммуникационных компаний цель - добиться коммерциализации беспилотных платформ к 2020 году. Что касается колледжей, то в настоящее время Сеульский национальный университет разрабатывает беспилотный автобус, на котором могут ездить 11 человек.