Эрвин. Между мирами (часть 2): начало, назад
Привет, мой тюремный дневник
Кажется я сдаюсь. Кошмары настолько опустошают, что нет желания разгадывать чужие загадки. Пару дней назад на подносе меня ждала газета с местными новостями. Дата тщательно замазана — мне не оставляют даже призрачной связи с внешним миром.
Выпуск был посвящен городским легендам. Подписчики со всей страны присылали байки, страшилки и легенды местного налива. Оказалось, что я совсем не любитель хоррор историй, хотя некоторые очерки зацепили.
Дни сменяли друг друга. Я ела, спала, снова ела и снова спала. Кажется им надоело мое амебное состояние, и в один из дней на подносе обнаружилась толстая книга. Судя по описанию — очередной шедевр из мира фэнтези.
И вот уже который день мое одиночество скрашивают Эрвин и Фрей. Эрвин — молодая эльфийка, повстанец в мятежном королевстве. А Фрей — дракон, который по своему хотению превращается в рыжеволосого юношу. Там много еще всего намешано: говорящий волк, девушка из зазеркалья, бракованный киборг и какая-то Медная леди. Не уверена, что стала бы читать это в своей прошлой жизни, но я ее все равно не помню, так что можно ради разнообразия скоротать вечерок, наблюдая за интригами в чужом воспаленном сознании.
В общем, дорогой дневник, давай будем считать, что я не в плену, а на курорте: ем, пишу, читаю, сплю. В тумбочке периодически появляются чистые полотенца. Осталось найти свой багаж, дорогу к морю и тетрадь для «Жалоб и предложений».
— Курорт, ишь что удумала. Лишь бы сбежать от действительности... - ехидный голос прервал мои размышления.
— Да, ладно тебе ворчать. Пусть уж так. Мне лично было не по себе, когда она часами кричала - перебил собеседника обладатель низкого баритона.
— И то правда. Но ее круглосуточное лежание в постели тоже к добру не приведет. Уже давно пора бы шестеренками поработать, а там и пазлик сложится - в разговор вступил третий голос.
— Какой пазлик, коллега? Удивительно, что после случившегося у нее вообще кукушка не уехала - четвертый.
— Сплюнь… Нам бы наверняка пришлось искать новую хату. А вы ведь сами знаете, с вместилищами сейчас ой, как не просто. Там на одного-то надо кипу бумаг заполнить, не то, что на семерых.
— Ну, Простака и Соню можно сбагрить как эмигрантов — предложил находчивый баритон.
Я медленно отложила ручку и повернулась в сторону кушетки. На кровати вольготно расположились семеро... гномов.
С вами была, Виктория Закальная
Палец вверх, подписка — огромная поддержка авторского труда.
Делитесь своим мнением в комментариях.
ПРОДОЛЖЕНИЕ