В автомобильной промышленности есть поговорка: на авторынке холодно, как зимой, а в Интернете транспортных средств жарко, как летом. Подумайте и об этом. Это действительно хорошая эпоха для поставщиков автомобильных сетей. Будь то китайские или зарубежные бренды, сейчас в листинге присутствует почти каждый новый автомобиль, автомобильные компании займут значительное место на пресс-конференции, чтобы представить автомобильную развлекательную сеть. система. Для многих автомобильных компаний это один из прорывов, особенно для нескольких высококлассных брендов, рожденных на фоне восходящей тенденции китайских брендов. За последние два года все они запустили свою собственную эксклюзивную интеллектуальную систему сцепления автомобилей.
Посмотрите на автомобильную сетевую систему, которая часто ограничена своим функциональным уровнем. Есть ли онлайн-музыка? Кому принадлежит карта навигации? Это также обеспокоено гонщиками, которые могут посмотреть видео. Но на самом деле, за интеллектуальной системой сетевого подключения в автомобиле есть довольно много моментов, которые напрямую влияют на наш повседневный опыт использования и которые нелегко обнаружить. На этот раз через обмен информацией Xingtu LX я также поговорим со всеми.
Это не просто Star Way LX, о котором мы собираемся поговорить в этот раз, мы знакомы с Zebra Zhixing, его нижний слой называется AliOS, а его предшественник - Ali YUNOS. Я не знаю, сколько людей помнят это имя.
Производительность микросхем, используемых в автомобилях, часто бывает «слабой» из-за необходимости соответствовать требованиям жестких условий эксплуатации автомобилей. Например, чип Qualcomm 820A (автомобиль) автомобильного класса, выпущенный в 2017 году, на 2-3 года позже чипа Snapdragon 820 с той же архитектурой.Он будет ждать до 2018 года, когда появятся автомобили массового производства, и это довольно быстро. , Из-за проблем, связанных с циклом исследований и разработок автомобиля, это нормальное явление, когда автомобильные чипы отстают от чипов мобильных телефонов с той же производительностью более 5 лет. Точно так же производительность чипа автомобильного датчика Apollo Lake, очевидно, сильно отстает от SOC в текущем флагманском мобильном телефоне, что является нормальным.
Инструмент и другие модули используют систему LINUX, которая подчеркивает стабильность; информационно-развлекательный модуль использует виртуализированный Android, который подчеркивает масштабируемость и прост в разработке и адаптации.
Особенность этого чипа Intel заключается в том, что он используется в двух модулях «инструмент + развлекательная система». Согласно прошлому опыту, система межсоединений на транспортном средстве, которая обычно принимает конструкцию «двойной системы», требует двух наборов вычислительных систем.
Ранее мы уже знакомы с системой Lion 3.0 Lion Zhiyun, включая навигацию в реальном времени с дополненной реальностью, голосовое управление по зонам, распознавание лиц и др. Функции этой «Домашней системы» Starway присутствуют во всех современных интеллектуальных системах, подключенных к автомобилю. Это довольно сложно. Но, согласно нашему прошлому опыту, производительность микросхемы Apollo Lake по-прежнему может поддерживать бесперебойную работу системы, что непросто.
Android 9.0 также является базовой архитектурой системы Lions Smart Cloud в информационно-развлекательной части. Поэтому у нас может не быть какой-либо концепции. Проще говоря, уровень архитектуры в качестве основы, а также уровни оборудования и приложений напрямую определяют использование нами автомобилей и машин. Стабильность и беглость системы в то время. В определенной степени это также определяет «воображение» уровня приложения.Реализация некоторых безумных и неограниченных функциональных идей в сознании менеджера по продукту также зависит от архитектуры системы.
«Посредник» Нойсофт
На мой взгляд, поставщик Нойсофт (Neusoft) всегда «очень сильно отстает». Хотя 85% автомобилей в Китае оснащены некоторыми продуктами Neusoft, но название Neusoft все же носит его. Многие не знают.
В то же время Neusoft также является ветераном Chery поставщиком уровня 1. Ранее основная работа по исследованиям и разработкам многих моделей системы интеллектуального автомобильного соединения Chery была доверена Neusoft. Нечего и говорить об общем контенте, на этот раз Neusoft в основном разработала «умную кабину» C 4 Pro для Xingtu LX.
Термин «умная кабина» в некотором роде научно-фантастический, мы можем просто понимать его как «аппаратный уровень» + улучшение локализации системы + «миротворец» взаимодействия с клиентской задней частью, что также является областью специализации Neusoft.
Как создать различные функции, которые наши автовладельцы действительно могут использовать, чтобы система могла лучше обслуживать китайских автовладельцев, - это вопрос, который следует рассмотреть Neusoft. От системного пользовательского интерфейса (интерфейса) и значков, до которых функции обычно используются пользователями, какие функции следует разместить на домашней странице и какие функции могут быть «похоронены» в местах, которые трудно обнаружить пользователям, Neusoft будет этим «посредником».
Кроме того, платформа данных, лежащая в основе наших часто используемых систем обновления FOTA, дистанционного управления и дистанционного обслуживания в автомобиле, также является «сферой» Baidu.
Экология приложений и услуг
Что касается функционального уровня, с которым наши автовладельцы могут напрямую связаться, на Xingtu LX эта часть в основном передается автомобильной ОС Xiaodu, которую можно рассматривать как отдел автомобильных сетей по плану Baidu Apollo.
Включая такие услуги, как прослушивание музыки, навигация по карте, видео в автомобиле и т. Д., В целом, как только владельцам автомобилей потребуется использовать онлайн-сервисы для "серфинга в Интернете", придет работа Baidu. Поскольку у нескольких местных компаний есть все Группа экологической цепочки сети жизнеобеспечения, в которой Baidu хорош.
Благодаря системе Lion 3.0 Lion Zhiyun от Xingtu LX мы видим, что интеллектуальная система сцепления автомобиля - это не только эти функции. Зачастую за ней стоят несколько гигантских компаний, которые сотрудничают друг с другом, говоря: «Ты во мне. «Я в тебе» - не преувеличение. Их собственный уровень НИОКР и возможность совместной работы в процессе НИОКР в конечном итоге определяет ваш общий опыт использования Интернета транспортных средств.