Сообщается, что последнее поколение высокопроизводительных 3D-лидаров в реальном времени будет первым, которое будет применено к автопарку Zhengzhou и будет настраиваться в реальном времени на основе отзывов приложений о китайских дорогах, чтобы создать лидарное оборудование, которое наилучшим образом соответствует потребностям местного китайского рынка.
В следующие шесть лет обе стороны будут совместно разрабатывать новейшее поколение высокопроизводительных 3D-лидаров реального времени и технологий автономного вождения, а также производить их в массовом порядке для продвижения внедрения автономного вождения.
Обе стороны объявили об этом сотрудничестве на конференции Global Future Mobility Conference 2019, организованной Китайской ассоциацией сотен электромобилей.
Лидар - незаменимый ключевой компонент автономного вождения. Вместе с камерами и радарами миллиметрового диапазона он формирует «глаза» для автономных транспортных средств, чтобы они могли воспринимать внешний мир.
Сообщается, что последнее поколение высокопроизводительных 3D-лидаров в реальном времени будет первым, которое будет применено к автопарку Zhongzhixing и будет настраиваться в реальном времени на основе отзывов приложений о китайских дорогах, чтобы создать лидарное оборудование, которое наилучшим образом соответствует потребностям местного китайского рынка.
Сотрудничества Чжан Чжэньлинь, вице-президент по технологиям SIC, сказал, что совместные исследования и разработки с Velodrome помогут CIIC своевременно передать опыт применения сложных сценариев в Китае в оборудование и способствовать разработке передовых датчиков и приложений для крупномасштабного массового производства. В то же время CIIC также будет использовать это сотрудничество для построения более полной экологической цепочки автономного вождения.
Velodrome изобрела лидарную систему в 2005 году и начала коммерческое производство в 2007 году. За последние десять лет Velodyne выпустила 7 продуктов LiDAR.
Эти продукты постоянно оптимизируются по дальности обнаружения и точности, и их принимают все больше и больше компаний.спытания в Нанкине, Чанчуне и Хайнане. Согласно предыдущему плану CIIC, ожидается, что парк автопилотов достигнет 100 машин в 2020 году; в 2021 году автопилот L4 будет коммерциализирован, а масштабные приложения начнутся в 2022 году.
Velodyne изобрела лидарную систему в 2005 году и начала коммерческое производство в 2007 году. За последние десять лет Velodyne выпустила 7 продуктов LiDAR. Эти продукты постоянно оптимизируются по дальности обнаружения и точности, и их принимают все больше и больше компаний.
В дополнение к сотрудничеству между CIIC и Velodyne, Ford, Baidu и Hyundai Mobis вложили в него средства, чтобы восполнить свои недостатки в лидарах. По мере того, как начинается коммерциализация автономного вождения, рынок будет уделять больше внимания ключевым поставщикам компонентов, таким как Velodyne.