Мы с Кристиной гуляли по Минску. Зашли в торговый центр, прошлись по магазинам. И тут увидели детские машины на радиоуправлении. Электромобили- мне кажется их все дети любят. Кто же откажется прокатиться?
Раньше Кристина ехала, а я пультом управляла. Но из меня водитель так себе, к тому же я еще второй рукой хочу сделать фото и видео. А тут Кристина сказала, что сама будет нажимать на педаль.
Заметили, что нет желающих кататься. Торговый центр такой большой, людей немного, видимо зашли только если по делу, будний день. Все торопятся домой.
Мы подходим, а я думаю:
-Сколько интересно стоит покататься здесь на такой машинке?
Помню, что мы в Ейске катались за 100 рублей. В Москве точно не помню, около 300 рублей вроде. Но там еще зависит от времени- 3-5-10 минут.
Работник видно было скучал, смотрел фильм на ноутбуке. А что еще ему делать целый день. Я думала, он вообще откажется нас катать, или это не его машинки. Увидев нас, он наоборот оживился. И сказал, что можно покататься на всем: разные машинки, собаки механические, роботы.
И тут я мельком увидела цены, причем в белорусских рублях. Надо еще быстро умножить на 30, чтобы понять, сколько это русских денег.
5 мин- 5 руб (умножаем на 30)
15 мин- 10 руб
30 мин- 15 руб
Кто будет полчаса кататься? Не видела, чтобы можно было так долго кататься.
И вот тут нам надо было сказать: "Нам 5 минут на большой черной машине и всё". И заплатить сразу. Но продавец явно не намерен был получить всего 5 рублей, отсидев целый день в ожидании посетителей.
И пока я в раздумьях, он начинает спрашивать у Кристины:
-На этой машине будешь кататься?
Кристина конечно будет.
Обычно покатались, заплатили и пошли довольные. Ладно ребенок может сказать: "Мам, я еще хочу кататься", но чтобы взрослый продавец не отпускал нас.
-Сейчас на всем покатаемся. На другой машине хочешь? Кристина кивает.
Я сначала вежливо намекаю и шучу: "Давайте 5 минут. А то мама не расплатится". На самом деле я могла заплатить и за полчаса, и за час. Мне не понравилась навязчивость этого мужчины. Когда объясняешь, что нам надо вот это, а он не понимает.
Как если бы в кафе съели мороженое, а вам говорят "Давайте я вам второе принесу". Если человеку не надо.
В итоге 5 минут закончились. Я бы рада заплатить и уйти, вполне достаточно покатались. Но мужчина опять спрашивает Кристину.
Тогда уже я говорю:
-Мы вообще-то торопимся. Нам пора.
-Нет, вы еще вот на этой собаке не катались. И уже усаживает Кристину на нее.
Вот что я должна была сделать? Взять ребенка и молча удалиться?
-Да вы катайтесь. Сейчас 5 минут прошло, когда пройдет 15, я вам скажу.
Я еще и время не сразу засекла. Думаю, ну ладно, вот 15 минут пройдет и сразу уходим. В итоге покатались уже почти на всем. Смотрю 15 минут прошли, а он:
-Нет, еще есть время у вас.
Смотрю на него и думаю: "Точно хочет, чтобы мы еще дольше катались и полчаса получилось"
-У нас автобус по времени уходит, мы торопимся. Спасибо.
Заплатили в итоге за 15 минут и ушли. Не люблю таких навязчивых людей, это похоже, как идти на юге по набережной, предлагают подержать попугая, сделать фото, а теперь заплатите.
Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.
А вам встречались навязчивые продавцы? Как поступали в таких ситуациях?