Найти тему
Lipka1000

Новая коллекция ароматов BROCARD "Color Feeling". Нишевое звучание за смешные деньги.

Привет, друзья.

С Российским брендом Brocard я знакома давно, слежу за их деятельностью и конечно всегда жду новинки.

Не знаю, как вы, но я считаю, что эти ребята делают почти невозможное, создавая интересные, не избитые ароматы, при этом занимая нишу "массмаркета". Даже гордость берёт, ей Богу.

Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями о нескольких ароматах новой коллекции "Color Feeling", которая буквально на днях поступила в продажу и уже успела обрасти кучей отзывов таких же фанатов бренда, как и я.

Всего в коллекции 6 ароматов и их условно разделили на мужские и женские (ну такие правила в производстве парфюмерии), хотя мне кажется, гендерное разделение - прошлый век.

Все флакончики в коллекции - разноцветные. Задумка заключается в том, что каждый цвет по-особому влияет на настроение человека, на ощущения, восприятие. Вот и Brocard решили поиграть в психологию цвета. Ну что ж, погнали...игра начинается ))

Я приобрела 4 аромата из 6-ти, о них сегодня и пойдёт речь.

BROCARD "Color Feeling"
BROCARD "Color Feeling"

1.Color Feeling Red

Парфюмер: Хорхе Гуерреро

Ноты: красный апельсин, розовый перец, вишня, бобы тонка, дикая гвоздика, амбра, лабданум, ваниль

На старте глинтвейн на вишнёвом соке со специями, громкий, горячий. Спустя несколько минут композиция смягчается, "остывает" и становится тёплой, мягкой, более сладкой, но не сахарной. Эдакий вишнёво-ванильный крем.

2. Color Feeling Orange

Парфюмер: Бертран Дюшофур

Ноты: апельсин, манго, цитрон, перец чили, шафран, бархатцы, физалис, роза, ирис, сандал, кедр, амбра, пачули, amberwood

Это цитрусовая бомба! Стартует апельсиновыми корками и перцем чили с джин-тоником, ярко, дерзко, аж бодрит. Причём тут не мякоть апельсина, а именно шкурка с её характерной горькой нотой. Чуть позже аромат "сладко запудривается", проступает жирная плотная роза, обрамлённая амбро-деревяшками и пачули. Несмотря на "цитрусовость", в базе - это достаточно сладкий, согревающий, тёплый, как шерстяной плед, аромат. Очень необычная композиция и она явно сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Для осени - идеальный, не избитый вариант. И ещё я его совершенно точно представляю и на мужчине. 100% унисекс.

3.Color Feeling Purple

Парфюмер: Доминик Мольхаузен

Ноты: Ирис, фиалка, гелиотроп, орхидея, ежевика, кедр, ветивер, дубовый мох, амбра.

Аромат на старте цветочно-ежевичный, но очень быстро "запудривается" сухими амбродеревяшками. Первые минуты его сложно отнести к "сладким" ароматам, он скорее нейтральный, но через некоторое время сладость всё же появляется, правда в микродозе, буквально щепотка ванили поверх нежного букета из ирисов и фиалок, в обрамлении мха.

Аромат сложный, вдумчивый, достаточно спокойный, для определённого настроения.

4.Color Feeling Yellow

Парфюмер: Вей Лин Пин

Ноты: Нарцисс, лилейник, жасмин, цветущий лимон, апельсин, фрезия, мускус, ваниль, бобы тонка, кедр, амбра.

Неожиданно, но желтый Color Feeling оказался Российским ответом Fleur Narcotique Ex Nihilo, который многие обожают и считают самым настоящим "дурманом" в хорошем смысле, естесственно!

Вот очень схожи они, буквально одно парфюмерное направление. Когда я сделала на руку первый "пшик" - у меня округлились глаза и я подумала "Хм, что-то знакомое...а, точно, "Флёр Наркотик", только более "кисленький".

Сочные, бодрящие цитрусы и нарциссо-жасминовый букет. Спустя 5 минут его накрывают мускусно-древесной шалью и всё это красиво переплетается в целостную композицию, из которой ничего не выбивается, всего в нужном количестве.

Я даже не могу точно определить, какой это аромат. Он и не сладкий и не свежий, есть в нём и цветы и горчинка и кислинка, чистота, звонкость, при этом наивность какая-то и легкомысленность, но и некая терпкость, волнительная притягательность тоже присутствует.

Классный, уж точно пахнет дороже, чем стоит. С удовольствием буду носить.

BROCARD "Color Feeling"
BROCARD "Color Feeling"

Все ароматы разные, но каждый интересен по своему. Действительно создают настроение и подходит под разное состояние души, повод.

Такая вот цвето и аромотерапия получается! Браво, Brocard.

Что касается стойкости, то все ароматы имеют +- одинаковую диффузность. Хотя нет, вру... жёлтый Color Feeling всё таки я чувствую дольше всего на себе. Вторым выделю оранжевый, его ношу часто и он тоже доживает на мне до вечера, правда уже без шлейфа. Красный и фиолетовый громкие в начале, потом сидят близко к коже, по-крайней мере на мне так, а как будет у вас - можно узнать только попробовав ароматы.

Представлена коллекция в интернет-магазинах, включая Вайлдберри. Кстати, там уже появились первые отзывы покупателей, кому любопытно - зайдите почитайте.

Цена вопроса около 450 руб за каждый флакончик.

На мой взгляд, Brocard сделали практически невозможное, заключив в эти радостные яркие бутыльки ароматы, которые вполне могут претендовать на нишевое звучание.

Надеюсь, что была для вас полезна.