Найти тему
Можно подумать

Письмо. Челлендж в 365000 слов

Когда спрашивают о первой любви, то в моей голове тут же возникает твой образ. Наверное, сколько бы не было любовей после, ты будешь самой искренней и нежной. Это я пишу тебе, Петербург.

Надеюсь, на почте не потеряют это письмо, и оно придет в канун нашей годовщины. К тому дню, когда мы первый раз признались друг другу в любви. Чтоб я еще раз смогла сказать, что Люблю Тебя, мой дорогой.

Я не перестану извиняться, что нам так быстро и сумбурно пришлось проститься. Но, если ты действительно меня любишь, то поймешь. Ведь я не сбежала от тебя, не порвала все связи. А просто уехала, чтоб вернуться. Чтоб успеть соскучиться так, чтоб обниматься после сутки на пролет. Чтоб вновь любить твои дожди и туманы. Вместе изучать улицы и дворы. Чтоб любоваться городскими сумасшедшими и лавками со старьем; вдыхать морскую свежесть и наслаждаться закатами.

Мой дорогой, мой милый. Этим письмом я хочу напомнить тебе, что ты всегда в моем сердце. Что рукава Невы каждый вечер убаюкивают меня плеском о гранитные набережные. Что я по привычке тороплюсь домой до развода мостов и закрытия метро. Что на каждом кирпичике, где бы ни была, я ищу от тебя послания. Самое прекрасное – я их нахожу. На остановках, в метро, во дворах. На старых оградах и покосившихся строениях, в кофейнях и парках. Всюду есть частичка тебя. Наверное, потому что ты со мной говоришь. Потому, что я говорю с тобой.

Ты отражаешься в вечерних витринах величием своих дворцов. А в парках - золотом листвы. Ты преследуешь меня запахами залива и пыльных парадных. Ты врываешься сыростью и туманами в форточку. Заливаешься дождями в карманы. А главное, что ты всюду слышишься гулом Невского и звоном колоколов. Твои скульптуры из мрамора всюду стоят недвижными композициями, что следят за движениями прохожих. И даже в метро ты умудрился просочиться вестибюлями, названиями и шумом эскалаторов.

Мой родной, мой любимый город.

Я не устану признаваться тебе в любви. И не устану повторять, что ты всюду со мной, в моем сердце и памяти. В каждом глотке воздуха и свете фар.

Мой прекрасный, нежнейше-ранимый

Я люблю тебя еще сильнее, чем вчера, но чуть меньше, чем завтра

Целую камни твоих мостовых

Навеки твоя

О том, как легко далась первая 1000 слов читай тут

И подписывайся, чтоб следить за достижениями)