Белый свет в конце туннеля под названием «2020 год». Для любителей классической линейки джипов - новые модели от Land Rover, Ford, Jeep.
Начнём, пожалуй, с нового Дефа.
В основе — платформа D7 с продольным расположением двигателя, уже известная по новым Рэйндж Роверам и пятому поколению Дискавери, но получившая литеру «Х». В сравнении с пятым Диско усилили силовую структуру кузова, трансмиссию и ходовую.
По моторам - два двухлитровых дизеля мощностью 200 и 240 л.с. А также свеженький бензиновый Ingenium — рядная трёхлитровая «шестёрка» мощностью 400 л.с. Все агрегаты оснащаются восьмиступенчатыми акпп.
Внедорожный арсенал Дефа вызывает уважение. Terrain Response 2 представляет большой выбор режимов для всех видов покрытий: песок, грязь, снег, камни, брод, глубина преодоления которого до 900 мм.
Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может поднять машину еще на 70 мм. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.
Переходим к новому Bronco.
Он свеж и в тоже время аутентичен. Некий рамный конструктор с возможностью демонтажа секций крыши и дверей, причём последние помещаются в багажник.
Ford доя своей новинки представили на выбор два мотора: «турбочетверка» EcoBoost объёмом 2,3 литра, которая выдаёт 273 л.с. и 420 Нм. Этот мотор можно взять в паре с семиступенчатой механикой или с десятиступенчатым автоматом. Второй мотор это V6 2,7-литровый двигатель мощностью 314 л.с. и 542 Нм. Вместе с ним идет только акпп.
Привод по умолчанию полный, с раздаточной коробкой с тремя режимами и передаточным отношением пониженной передачи 2,72:1.
Дорожный просвет внедорожника в базе равен 211 мм. у пятидверной версии и 213 мм. у трехдверной. Также предполагается создание специального пакета повышенной проходимости. Такой автомобиль получит увеличенный клиренс (на 56 мм. выше стандартного) и специальную грязевую резину.
Новый Wrangler, конечно, был представлен на порядок раньше конкурентов от LR и Ford.
Четвёртое поколение внедорожника изменилось и внешне и внутри. Новый Wrangler, по-прежнему, рамный и, по-прежнему, имеет неразрезные мосты, но при этом серьезно изменился технически, и «вооружился» новыми моторами.
Новый внедорожник оснащается на выбор: бензиновой атмосферной «V-образной шестёркой» Pentastar объемом 3.6 литра мощностью 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента; двухлитровым рядным мотором Tigershark, мощностью 270 л.с. и 400 Нм.; 200-сильным дизелем Multijet II объемом 2,2 литра, выдающим 450 Нм и трёхлитровым турбированным дизельным двигателем V6, выдающим 260 л.с. и 599 Нм.
Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации.
Подводя итог, все три внедорожника идут в ногу со временем. Преобразившись внешне, они сохранили в себе классические черты и всё также готовы заставить владельца непременно свернуть с трассы штурмовать бездорожье!
P.S. Ford также представили модель Bronco Sport, которая в это сравнение не попадает, но имеет одну интереснейшую и гениальную опцию: открывашка в багажнике, что явно оценят большинство автовладельцев.