Я сочувствую нашим детям.
Если бы я училась в наши дни в школе, я бы повесилась сильно уставала.
Ну правда. Программа сейчас очень сложная. Наглядный пример:
Третий закон Ньютона
1. Сейчас:
Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению.
2. Раньше:
Сила действия равна силе противодействия и противоположна по направлению
У меня большие вопросы к авторам учебников.
Вы что их специально составляете так, чтобы никто ничего не смог понять?
И так во всех учебниках (не только по физике ).
Вот по-этому, некоторые родители в недоумении, как можно что-то не понять? Это же так просто.
Просто было раньше. Сейчас так замудрят с определениями, что даже взрослому человеку, который всё это уже учил, сложно разобраться. Нужно прочитать пару раз, прежде чем понять - о чём идёт речь.
По-моему наши чиновники от образования думают - чем бы таким ещё "отличиться" и показать свою креативность. А о детях кажется, совсем забыли.
Недавно прочитала статью. В РПЦ предложили:
Священные тексты традиционных религий, как минимум в сокращенном объеме, следовало бы ввести в школьную программу по литературе.
Ну вот зачем?
Уже ввели внеклассное занятие. Называется - "Основы православной культуры." По идее, оно не обязательно к посещению. То есть интересно ребёнку он приходит, если нет то нет.
На практике посещение обязательно.
Зачем на уроках литературы учить священные тексты?
Для детей, родители которых верующие , есть воскресные школы.
И вера у ребёнка воспитывается в семье. В сердце.
У меня огромная просьба. Оставьте наших детей в покое. Хватит уже экспериментов.
И по возможности, верните учебники периода СССР. Желательно середины 60-х годов.
Там было всё намного понятней.