Пока последнюю неделю общественность гудела о том, что Мамут сбагрил Грефу никому ненужный актив, эксперты проморгали вот какую тенденцию. Детище Германа Оскаровича запускает щупальца во все процессы и направления общественной жизни, становясь крупнейшей корпорацией страны.
Среди всех медиа-активов Рамблера онлайн-кинотеатр Окко. И переход сервиса под крыло корпорации открывает целое окно возможностей. Речь о пресловутых больших данных, которые в рамках экосистемы превращает в золото все, к чему прикасаются. Давайте пофантазируем - быть может скоро сказка станет былью.
Отоварился в Детском мире? Лови «Фиксиков» и «Свинку Пеппу».
Закупил три ящика пива, чипсов и заказал 7 пицц? «Мальчишник в Вегасе» и "Пятница» - твой вариант.
Все это лего делать уже сейчас, другой вопрос - как это сочетается с законом о персональных данных? Впрочем, по сравнению с открывшимися горизонтами - все это кажется сущей мелочью.
Экспертникиговрят: Живите, тратьте, смотрите - большой СберБрат будет начеку.