Всем привет! Риэлтор Смузи снова жжет глаголом)
Пришло время покупателям лучше понять продавцов когда те заряжают цену на свои объекты вроде бы на первый взгляд необоснованно.
Дело в том, что собственник-продавец это бывший покупатель. И ведь действительно в основном большинство из них (исключаем наследников и прочих счастливчиков) когда то изучало рынок и делало выбор в пользу того или иного объекта.
И вот в процессе этого изучения рынка они поняли помимо характеристик конкретной квартиры еще и разницу между домами.
А она есть и весьма существенна! Первое что приходит это Сталинки, Хрущевки, Брежневки. Дальше уже идет еще более глубокая дифференциация по годам и по проектам.
Современные дома уже различаются по классам: эконом, комфорт, бизнес, премиум.
Такие вещи лучше принимать во внимание когда вы отсматриваете конкретную локацию. Там все это многообразие видно в ассортименте. Но покупатели частенько делают вид, что не знают об этом или действительно не знают.
И приходят и ссылаются на объекты другого класса пусть даже и в одном районе.
Как вы можете ставить такую цену?
Да очень просто! У нас консъерж круглосуточный, паркинг, цветы в коридорах и проект планировок индивидуальный. А если вам это все не нужно, то просто вам нужен объект другого класса.
Или вы просто хитрите!) Но мы то знаем как продать дорого!))