Найти тему
АвтоМир изнутри

Плюсы и минусы Мазда 6gg 2.0л 6МКПП. Выбираем японский седан.

Оглавление
Mazda 6 gg 2006г. 2.0л. 147л.с. 6МКПП комплектация Спорт
Mazda 6 gg 2006г. 2.0л. 147л.с. 6МКПП комплектация Спорт

Добрый вечер, дорогие читатели.

В этой статье речь пойдёт о седане D класса Мазда 6 gg рестайлинг 2006г. 2.0 литра с механической коробкой передач в максимальной комплектации. Не было только люка.

Скажу Вам сразу и по честному речь о покупке данной модели не стояла. Просто другу срочно потребовались деньги для покупки квартиры, а из двух имеющихся машин решено было продать именно мазду.

Машина досталась мне в комплектации Sport с двух литровым мотором и механикой, что в принципе мне показалось интересным сочетанием в плане динамики. Пробег на момент покупки составлял 182т.км. В ней был установлен штатный ксенон, перфорированный кожаный салон с электрорегулировкой и памятью водительского сидения, 8 подушек безопасности, крепление для детских кресел IsoFix, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света ,штатная аудиосистема BOSE - это CD чейнджер на 6 дисков, 8 колонок, усилитель и сабвуфер. А так же установлен Bluetooth модуль. Звук шикарный. 16" диски и резина на 205 профиле.

-2

О данной марке и модели до покупки совсем ничего не знал. И полностью поверил словам своего товарища, который вкратце меня ввёл в курс дела. И как оказалось совсем не соврал.

1. Двигатель. Рядная четвёрка серии LF, которая так же устанавливалась на форды тех лет. Мотор надёжный, тяговитый, крутится легко до 7000об/мин. Основная тяга проявляется от 3000об/мин. За срок эксплуатации - это 1,5 года, было пройдено 25т.км. Масло от замены до замены ни грамму не брал. Менял я его раз в 7.5т.км. Как не пытался его крутить расхода не было. Расход топлива при езде педаль в пол около 12л, в спокойном режиме - 9л. По трассе - 7л. Поменял в нём после покупки только помпу и радиатор охлаждения. Больше я туда не лазил. Катализаторы были оба на месте. Ошибок никаких не было, работал идеально и заводился в любую погоду. Внутри стоит цепь ГРМ, на этих моделях ходят по 200-250т.км. без замены. Либо до характерного металлического звука, когда натяжитель почти полностью вылезет и происходит потеря мощности.

2. Кузов на маздах откровенно говоря слабый. Сильно подвержен коррозии. Особенно задние арки внизу ближе к порогу. С обоих сторон были дыры. Заварили, замазали антикором, теперь навечно. Что самое удивительное сами пороги живее всех живых. Так же у них больное место - это вин код, который находится под пассажирским ковриком на полу.

-3

За ним требуется особый уход, так как туда попадает влага и он подвергается коррозии. Что потом может сказаться на регистрации в ГИБДД. Меня не обошла данная проблема. Он был вовремя зачищен щёткой и обработан литолом.

3. Салон достаточно просторный и комфортный. Особенно широкие передние сидения с боковой поддержкой. Качественная перфорированная кожа добротно смотрится и проявляет себя с лучшей стороны в плане износостойкости. Топовая музыкальная система BOSE - это качественный звук премиум класса, который никого не оставит равнодушным. Датчик, дождя и света, ксеноновые фары, круиз контроль, климат контроль, система курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности - все эти помощники делают передвижение еще более комфортным и безопасным. А огромный багажник плюс полностью раскладывающиеся задние сидения позволят перевезти крупногабаритный груз без особых проблем.

-4
-5

4. Подвеска спереди многорычажная. По 3 рычага с каждой стороны. Руль очень острый и информативный. Управляемость на высшем уровне. Подвеска в меру жёсткая. Были заменены по 2 рычага с каждой стороны(начали стучать на кочках) и шаровые верхних рычагов. За всё вместе с работой обошлось 15000р. Задняя тоже многорычажная. Здесь всё более сложно. Развальные болты закисают, так же как и ушастые сайлент блоки. Всё это со временем перестаёт должным образом работать и начинается жор резины. По этому пришлось всё это заменить. Ремонт по работе встал в 8000р + запчасти 14. Но машину в поворотах стало просто не узнать.

Что хочу сказать. Машина классная. За свои деньги отличный городской седан. Цвет красный металлик притягивает взгляды и выделяется из потока. Выглядит она ещё достаточно свежо. Мощности двигателя и запаса хода коробки хватает, чтобы стартануть со светофора и быть первым. Достаточно ликвидная при продаже. Хороший вариант заберут очень быстро. В цене не теряет. Была куплена мной за 270т.р. Продана через 1.5 года за 330т.р. Вполне неплохо для такого года. Но роль сыграла еще и редкая комплектация. Вложения были только по подвеске. Всё остальное ТО и расходники в виде колодок и нового аккумулятора. По настоящему надёжная. Японской сборки. Ремонтопригодная в гаражных условиях.

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.