Всем привет вы на канале «Мир Авто», и как вы поняли по названию у меня снова сломалась Лада Веста. Эта статья продолжение вот этой, Лада Веста, отзыв владения за 4 года.
День начинался как нельзя лучше, была хорошая погода, отличное настроение и куча планов по которым нужно было съездить. Я вышел из дома ,сел в свою «ласточку» и поехал по своим делам. Прошло примерно пол дня, время 4 часа. Еду уже в сторону дома, толкаюсь в небольшой пробке, и тут начинается самое интересное.
Ехал я километров 15 в час, и тут на скорости машина резко глохнет и встаёт как вкопана, благо сзади едущий водитель держал дистанцию и успел среагировать.
Машина заглохла и больше заводиться отказывалась, точнее на половину заводилась, и сразу глохла. Думаю «отличное» завершение дня. К слову заглох я на шоссе, в крайнем левом ряду и ехал я один, поэтому оттолкать машину на обочину не подучилось и я создал большую пробку. Позвонил другу который, согласился любезно дотянуть меня до сервиса. И пока его ждал, решил провести первичный осмотр и попытаться понять что не так с машиной, чтобы так сказать устранить на месте. Проверил аккумулятор, вроде все хорошо, потом проверил свечи зажигания, тоже все хорошо. Осталось два варианта которые проверить в «полевых» условиях не получалось, это стартер и бензонасос. Приехал друг, оттащил меня в сервис, отставил я там машину и расстроенный поехал домой.
На следующий день звонит мастер, говорит в бензонасосе выбило обратный клапан. И так как топливный насос на моей модели неразборный, придётся менять его целиком. Поехал я в автозапчасти, отдал 4000₽, отвёз в сервис, подождал немного и мне отдали машину. Завелась с пол тычка, все хорошо работает. В итоге 4000 за насос и 1000 за работу.
Так же советую почтить другие мои статьи:
1.Обзор автозвука в моей машине
2.Антидождь своими руками
3.5 советов как подготовить авто к зиме