Прошло 3 месяца владения своим новым авто, т.е. срок достаточный сделать какие-то выводы.
А за одно и совершить небольшой экскурс на тему «Почему и как я купил VW Tiguan». С этого и начну. Давно у меня появилась мысль поменять свой Спротейдж 3 на новую машину. Во-первых, перестал меня устраивать передний привод. Во-вторых, было подозрение, что движок рано или поздно застучит (следуя тенденциям 2-хлитровых моторов КИА). Хотя на тот момент как бы всё было в норме – масложора не было, после прогрева работал тихо. Тут как раз гарантия заканчивалась, и я решил покататься по автосалонам. Проехал на Спортейдж 4 с ПП. Всё очень привычно, хотя салон приличней намного стал. Но мне так и не «зашел» передок его, покимон какой-то. Мой спортик предложили поставить на диагностику. Всё ок, кроме …движка. На пробеге 51000 в 3 и 4 цилиндрах начались задиры. Ожидаемо…На вопрос о такой же проблеме в новом спортейдже мне как-то неубедительно отвечали. Хотя корейцы туда вернули масляные форсунки. Потом уже от КИА поступило предложение по Соренто Prime 2019г. с выгодой 350 тыр. в компл.LUX (кожа, кнопка, и т.д.). Прокатился, мотор 2,4л вполне едет, машина внутри просто огромная. Не мой формат – ну не надо мне такую машину, езжу или один или вдвоем. А так авто понравился. Так с КИА и не срослось.
На тест-драйв ездил мимо салона Renault. Решил заехать, так из любопытства. Взглянул на Аркану, даже посидел в ней. Не то пальто. Потом манагер меня буквально затащил в каптюр. Это какой-то ужас! Когда-то читал отзыв владельца, который жаловался на запах «китайщины» в новой машине. Да, это можно назвать как угодно, но точно не запах нового авто! И если экстерьер еще более-менее, но внутри…Как можно размещать кнопку регулировки зеркал под ручником? А мультимедиа где-то на уровне коленей? Взади вообще места нет! Извините, реноводы – но такие вот впечатления от каптюра. Хотя дастер я считаю отличной машиной для любителей рыбалки/охоты/грибов.
В Ниссан даже не заглядывал – поездил уже на вариаторе, больше не тянет. По той же причине не стал смотреть новый RAV4 2.0л. А 2,5л далеко вылетал из намеченного бюджета.
И вот настал тот день, когда я собрался в салон дилера VW. Его я тоже случайно заприметил, и в субботу с супругой мы туда направились. Раньше я тигуан вообще не рассматривал. А вот новый мне очень понравился. Машинка сбитая, никакой раздутости. На вид смотрится очень компактно, хотя по габаритам практически один в один с корейцами Sportage4/Tucson. В бюджет вписывался 1.4 TSI. Именно такой был у них на тест-драйве. Машинка показалась настолько резвой, что я даже не поверил менеджеру, думал что мне «подсунули» мотор 2.0. И еще очень удивила отличная управляемость и обзорность. Мой спортик мне сразу показался каким-то балаганом на колесах! И как-то сразу понял, что это моя машина. А тут еще жена возьми и скажи, что всегда хотела, чтобы у нас был VW. Полный совпадос! Осталось только обсудить условия по трейд-ину и выбрать комплектацию.
По моей машине они уже всё видели в базе. Предложили тоже 800 тыс. как и КИА. Плюс 100 тыс.скидка. Мне предложили Winter Edition с пакетом Comfort+ (бесключ.доступ с кнопкой, камера заднего вида, электопривод багажника, охрана салона). Получилось по прайсу 1848500 р. Менеджер, конечно, мог мне про пакет travel сказать, но замял это дело – машин с ним не было, а ему надо было поскорее продать. Если бы еще travel, то было бы отлично вообще. Тем более он стоит копейки. Comfort очень оценил, всё очень удобно. Особенно Easy Close багажника – руки всегда чистые! И кнопка тоже нравится — заводишь машину, не доставая ключ из барсетки. Закрыть/открыть машину можно прикосновением к ручке пер.двери. Сигналку по моей просьбе «подарили» Starline. Но умники даже не умеют правильно её ставить – 2-го ключа теперь нет у меня.
Чтобы выехать из салоны 27 февраля, надо переобуться на зимнюю шину. У них мишлен стоил что-то порядка 11000/шт. Я ткнулся поисковиком, цены им показал – отдали комплект за 37000. Но за шиномонтаж содрали нереально! Вообще мне ОД не понравился, но в Омске он один. Забыл сказать, что долго собирался в салон skoda съездить, но так и не собрался – Kodiak тоже великоват, а Karoq на тот момент был только моноприводный.
Теперь о своих впечатлениях. Пробег всего 1300км за 3 месяца. Причина всем понятна, надеюсь?
Движок 1.4 TSI с 4motion вполне устраивает. Коробка DSG – 6-ступ. преселективный робот в масл.ванне. Щелкает передачи нормально. На холодную зимой замечал задержку переключения с 1 на 2-ую. Для этого использую подрулевые лепестки. В режиме Sport не езжу – очень резкая машина становится. И без того получил 2 штрафа за превышение. Расход за весь срок 11,2 л. Считаю нормально, т.к. у меня сейчас в основном короткие поездки в центре города. Лью АИ-98 или АИ-100. Читаю, что у кого-то расход 8-9 л. Раскройте секрет, как так ездить? Очень просторный салон и великолепная обзорность, а вот багажник маловат. Управляемость продолжает радовать. Успел в марте оценить полный привод на ледяных колдобинах. Парктроники (передние и задние) и камера помогают парковаться на забитых парковках (еще и по-этому не хочу габаритную машину). Климат-система 3-зонная, почти всегда в АВТО. Включил и забыл. Особая фишка – подогрев лобового стекла, оценить не успел толком. А вот подогрев руля обязательный в нашем климате! Плохо, что его нельзя включить заранее. По ходовым качествам машина устраивает полностью.
Теперь о печальном, т.е. что не нравится. Сидушки неудобные, без поясничного упора. По городу не критично, а вот при дальних поездках сказывается. Повторюсь -это полностью вина менеджера, который «утаил» от меня возможность заказа пакета travel. Версия WE — и без подогрева задних сидений? Это как понимать? Очень разочаровала мультимедия, вернее отсутствие android auto. Я считал что это будет само собой. Хотелось бы использовать навигацию и ватсап. Покупать пакет не собираюсь. Музыка играет, hands-free есть, навигатор в случае чего на телефоне. Жмотность VW – только так объясняю эти факты. Как и отсутствие брызговиков. Эти "мелочи" портят впечатление от в целом отличного автомобиля! И о бренде VW тоже.
Прошло 3 месяца владения своим новым авто, т.е. срок достаточный сделать какие-то выводы.
А за одно и совершить небольшой экскурс на тему «Почему и как я купил VW Tiguan». С этого и начну. Давно у меня появилась мысль поменять свой Спротейдж 3 на новую машину. Во-первых, перестал меня устраивать передний привод. Во-вторых, было подозрение, что движок рано или поздно застучит (следуя тенденциям