Найти тему
Миша Тюрин

10 Фактв о которых мало кто знает Bugatti Veyron

Нет, пожалуй, водителя, который бы относился к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron — один из самых передовых автомобилей в истории автопрома.

1. Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия ради уменьшения массы. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 415 км/ч.

3. Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Развить максимальную скорость в 415 км/ч на серийном Вейроне — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Производители хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.

7. Объем бензобака Бугатти целых 100 литров и это не удивительно, ведь Bugatti очень любит «кушать». Расход топлива в городе — более 40 литров на 100 км, а при полностью открытой дроссельной заслонке он составляет аж 125 литров на 100 км пути: такова цена рекордной скорости.

8. У Bugatti есть собственное крыло, которое управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.

9. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.

10. Чтобы полностью представить дороговизну автомобиля, стоит отметить, что одна только коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем Porshe 911, а тормозные диски дороже Volkswagen Golf.