Найти в Дзене
AutoFacts

Самая легендарная машина 90-х? - BMW e34

Доброго времени суток! Сегодня у нас не просто автомобиль, а настоящая легенда! И это BMW 525 в кузове e34.

Автомобиль выпускался с 1988 года по 1996 год. В 1996 году был проведен рестайлинг.
Автомобиль выпускался с 1988 года по 1996 год. В 1996 году был проведен рестайлинг.

Основные изменения коснулись силовых агрегатов: бензиновые и дизельные моторы были заменены на более современные. Для того чтобы получить настоящий кайф от вождения BMW нужно учитывать два момента: BMW начинается с шести цилиндров, BMW начинается с двух с половиной литров. BMW можно любить, можно не любить, но уважение эта марка вызывает у всех, даже у любителей японского бренда. И кто бы что не говорил BMW всегда делали отличные машины. Чем же заслужила именно эта машина статус легенды? Давайте разбираться. сточник: Яндекс Картинки

Во-первых их осталось очень мало в относительно живом состоянии. Машина комплектовалась 17-ю различными двигателями объемом от 1.8 литров до 4 литров. Самый оптимальный двигатель - M50B20 - это проста атмосферная шестерка объемом два с половиной литра, мощность которого 192 л.с. Их достаточно, чтобы разогнать полутора тонный автомобиль до 230 километров в час. Расход топлива по современным меркам не маленький - около 15 литров, но впечатляющая динамика этого стоит. Многие задаются вопросом, почему утонченный элегантный седан так много весит? Ответ простой - он сделан из настоящего металла. Металл досточно толстый, не в пример современным автомобилям, однако годы его тоже не щадят. Больные места - пороги, низ дверей и кромка багажника очень любят гнить.

Источник: https://clck.ru/RjhGi
Источник: https://clck.ru/RjhGi

А теперь заглянем под капот. В данной машине он открывается не так как у всех. Главный плюс такой схемы открывания - гарантия, что он никогда не откроется на ходу в лобовое стекло, а также позволяет легко добраться механику в любое место подкапотного пространства. Почему же этот двигатель считается идеальным? Чугунный блок, огромный запас прочности, большой потенциал для тюнинга и увеличения мощность, цепь ГРМ, которая ходит не менее 250 тысяч без замены. Есть у него и "болячки" - перегрев. К нему m50 склонен и переносит его довольно тяжело. Поэтому нужно следить за состоянием радиатора, а также помпы и термостата. Система зажигания - катушка зажигания и свечи - обычные расходники. Плавающие обороты холостого хода - чаще всего неисправность вызывает вышедший из строя клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

В салоне все говорит, что этот автомобиль сделан для водителя.
В салоне все говорит, что этот автомобиль сделан для водителя.

Подвеска несмотря на то, что машина хорошо управляется, очень комфортно себя показывает на дороге. Плавность хода отличная, практически все мелкие неровности автомобиль не замечает. Шумоизоляция тоже на высоте, но и BMW делают так, чтобы вы немного слышали мотор и это классно на самом деле. Ведь звук действительно просто потрясающий. Зеркала по современным меркам маловаты, но к этому можно привыкнуть. Тормоза хорошие, педали информативные. Качество отделочных материалов салона - достойное. BMW полностью раскрывается на механике, автомат значительно "душит" динамику.

Приборная панель развернутая в его сторону, крупный и хорошо читаемы спидометр и тахометр. Комфорта как для того времени - достаточно. Качественный мягкий пластик - все указывает на то, что это настоящий автомобиль бизнес-класса. С первого взгляда незнающий человек может подумать, что предыдущий хозяин что-то "наколхозил" с оптикой, однако это самое что ни на есть оригинальная "Hella Black". Объем багажника - довольно внушительный.

Допустим, вы захотели купить такую машину, готовьтесь столкнуться с тем, что 95 процентов всех предлагаемый автомобилей на рынке убитые, разобранные в клочья. Понятие рыночной стоимости для них вовсе не существует. Цены стартуют от 70-80 тысяч рублей до немыслимых 500-600 тысяч за реально живые экземпляры. Не битых, не крашеных - их уже нет в принципе. Заслуга такой репутации - в традиционном драйверском характере, надежных моторах, феноменально крепкий кузов, а также легендарное качество немецкого автопрома девяностых, которое к сожалению ушло в прошлое вместе с двадцатым столетием.

Спасибо за внимание! Будьте внимательнее на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются