История про мои связи в Голливуде.
На ту пору мне было лет 12, СССР распался, пыль ещё не осела, а я уже была по уши в заграничном кинематографе, с которым меня знакомило местное кабельное телевидение. Провайдер активно гонял VHS с фильмами «Челюсти», «Три ниндзя», «Один дома», «Трудный ребёнок», «Рэмбо», «Кровавый спорт» и «Конан», отрабатывая абонентскую плату сполна.
И вот шатаясь по улицам города детства, я остановилась у ларька Союзпечать.
В голубых ларьках Союзпечать, помимо газет и журналов для огородников, продавалась всякая прекрасная сотонина за сущие копейки: семена цветов, игрушечные солдатики, папиросы, отрывные календари, головоломки, игральные карты, мыло, перчатки, нитки, иголки и мухобойки.
Внимание моё привлекла ГАЗЕТА, на первой полосе которой красовались снимки Шварценеггера, Сталлоне, Ван Дамма, Клавдии Шифер и Чака Норриса. Небывалая удача. Фантастическое везение. Само провидение привело меня к этому ларьку.
Это говорит вам человек, который в средней школе за рубль ПО ЗНАКОМСТВУ покупал размытые ч/б снимки этих же актёров, сделанные с экрана телевизора.
Новости, слухи, скандалы с голливудских холмов, истории о небожителях, Спилберг, премия Оскар. И это за долгие годы до появления интернета и гуглов!
Кто ее создал? Какими ресурсами пользовались ее издатели? Я понятия не имею, но поверьте мне, это был шедевр.
На последней странице ГАЗЕТА опубликовала ценную информацию - адреса звёзд, намекая на тесные связи с Фабрикой Грёз, мол, пишите ребята, не стесняйтесь слать приветы своим кумирам. Вот вам адреса: LA, Beverly Hills, на деревню дяде Арни.
Ну я и написала всем письма, конечно. Желая лично высказать восхищение таланту. Английскими буквами, конечно. То есть, «PRIVET, kak pojivaesh TOVARISH Arnold?».
Закинув в темную пасть почтового ящика конверты, я ждала ответов.
Недолго, кстати, ждала.
Все мои письма вернулись обратно с красными гневными отметками почты России.
Купленную в Союзпечать газету о голливудских звёздах я ещё лет 15 бережно хранила в своих архивах. Название её не помню, хоть убей.
А в Голливуд я больше не писала.