Когда подержанная машина стоит подозрительно дешево, это может означать только две вещи. Либо у него низкий престиж, либо его дорого поддерживать. Вот несколько примеров внедорожников, которые покинули автосалон новыми в комплектациях за 200-400 тысяч. PLN, а через 10 лет они будут стоить в 10 раз меньше. Зачем? Потому что их обслуживание стоит огромных денег.
Обычно действует следующее правило: дешевый в обслуживании автомобиль постепенно теряет стоимость, потому что его всегда будут искать и легко продать. С другой стороны, дорогостоящий в обслуживании автомобиль быстро теряет ценность, потому что потенциальные покупатели боятся его и покупают первый. Следовательно, цена должна быть достаточно занижена, иногда до чрезвычайно низкого уровня, чтобы такое транспортное средство нашло покупателя.
Однако из этого правила есть некоторые исключения, обычно связанные с престижем конкретной модели, но надежность и затраты на техническое обслуживание всегда на исходе.
В случае с внедорожниками отличным примером является Mercedes G-Class , кошмарные цены которого не соответствуют низким эксплуатационным расходам, но автомобиль считается очень надежным. Когда он покинул автосалон в конце 1990-х, он был одним из конкурентов Range Rover второго поколения. Только то, что британский автомобиль сейчас стоит столько же, сколько хороший сервис Mercedes. Проблема низкого престижа? Нет, Range Rover - это просто одна из самых бракованных моделей.
Вы можете найти эти две модели по той же цене, но вы потратите больше на X5.(фото: материалы прессы)
Другой пример: Subaru Forester . Машина не очень дешевая в обслуживании, но цену держит хорошо. Что ж, если мы не говорим о дизельном топливе, которое не только снижает престиж модели и, следовательно, ее цену, но также является довольно рискованным и дорогостоящим в ремонте, что снижает интерес.
Низкие затраты на техническое обслуживание оказывают реальное влияние на рыночную стоимость транспортного средства до такой степени, что модели того же бренда, занимающие более высокие позиции, часто стоят лишь немного больше или даже столько же, как модели более низкого класса.
Примером может служить высоко оцененный Audi Q5 и неприхотливый в обслуживании Audi Q7 . Автомобили в сопоставимом состоянии с аналогичными приводами либо стоят одинаково, либо Q5 дороже. Аналогично BMW - X3 и X5. Начнем с этих моделей.
Audi Q7 - это передовая технология, но, к счастью, популярна.
Несмотря на то, что Audi Q7 является одной из самых технологичных моделей с 2005 года, ситуацию спасают известные технологии и высокая популярность решений. Например, 6-цилиндровые двигатели также использовались в автомобилях среднего и высшего класса, таких как A4, A6 и внедорожник Q5. Это делает эксплуатационные расходы приемлемыми.
С точки зрения типичного пользователя подержанного Audi или Volkswagen, обслуживание Q7 ужасно дорогое. Но, с другой стороны, это удешевляет запчасти Porsche Cayenne.(фото: материалы прессы)
Что не меняет того факта, что обслуживание автомобиля дорогое. И дело не в частоте отказов, которая не так высока по сравнению с конкурентами, а в обслуживании подвески (алюминиевой и пневматической), тормозов, замены шин (размера) - это вещи, которые исчисляются тысячами злотых.
Хуже, когда дело доходит до более крупного обслуживания двигателя - очень дорогой цепной привод ГРМ . Между тем машину можно купить всего за 30 тысяч рублей. PLN, а это немного для 15-летнего огромного и роскошного внедорожника. Вторую сумму можно потратить в первые 2-3 года после покупки автомобиля с большим пробегом и значительной запущенности.
BMW X5 - у вас будут расходы и это не миф
Особенно, если вы решили использовать довольно дешевый X5 первого поколения E53, думая, что затраты на использование будут сопоставимы с BMW 5 серии.Хотя эти две модели имеют много общего, внедорожник намного тяжелее и, по крайней мере, заменяет тормоза, особенно во время динамичной езды, что поощряет автомобиль. , это дорого стоит. Некоторые версии также имеют большие шины.
Самый большой риск связан с выбором двигателя V8. Это потому, что их услуги очень дороги, и они также не являются полностью успешными подразделениями. Цены на автомобили R6 (бензин и дизель) выше. В то время как X5 30i по-прежнему можно содержать относительно дешево для роскошного автомобиля стоимостью 30 000 штук. PLN, V8 может разрушить домашний бюджет.
Дорогого ухода требуют не только двигатели, но и трансмиссия. Автоматические трансмиссии и система xDrive второго поколения не отличаются особой прочностью. И не рассчитывайте на механическую доработку X5 (E70). Единственная разница в том, что его цены эффективны в сдерживании людей, которые действительно не могут позволить себе эту модель.
Jeep Grand Cherokee (WH) - настоящий джип по цене Dacia
Настоящий американский внедорожник от Jeep, причем не очень старый, сегодня стоит столько же, сколько Dacia Duster . Это тот случай, если мы сравним самые дешевые автомобили, имеющиеся на рынке, с той разницей, что даты будут на 5-6 лет моложе. Значит ли это, что jeep grand cherokee - такая неудачная машина?
Сам Jeep Grand Cherokee не дорог в обслуживании, но в этом случае его легко сбить с толку из-за низкой закупочной цены.(фото: материалы прессы)
Не совсем неудачный, но весьма аварийный . Мелкие вещи, которые сложно отремонтировать, в основном выходят из строя (трудоемкое устранение неполадок и необходимость больших знаний о модели). Обслуживание дорогое из-за больших двигателей. Даже в самых молодых автомобилях коробка передач или задний мост может потребовать ремонта, и это особенно заметно в этом поколении - первом, которое действительно хорошо ездит по дорогам с твердым покрытием и все еще редко используется в качестве внедорожника.
Коррозия также представляет собой большой риск , и с ней нужно постоянно бороться. В конце концов, при использовании джипа нужно просто привыкнуть к тому, что не все будет полностью функционально, или уйти из сервиса на столько же, сколько вы платите за машину.
Range Rover во всех его проявлениях - автомобиль для настоящих энтузиастов
Я писал об этом много раз и буду повторять бесконечно - Range Rover - это автомобиль не для всех, это на самом деле автомобиль для избранных. Для тех, кто не заморачивается неисправностями по какой-либо причине и имеет бюджет на их постоянное устранение.
Стоимость обслуживания и ремонта Range Rover этого поколения может быть ужасающей. Чем выше версия двигателя и оборудования, тем хуже.(фото: материалы прессы)
Вы только посмотрите на цены. Один из самых дорогих внедорожников того времени - Range Rover L322 - сегодня стоит около 200 000 рублей . PLN. Конечно, речь идет о самых дешевых автомобилях, но и среднерыночные цены тоже невысоки.
Автомобиль отличный во всех отношениях, но ужасно дорогой в эксплуатации . И в отличие от упомянутых ранее моделей речь идет не только о дорогостоящем обслуживании, но и о неисправностях. Они непредсказуемы и трудно диагностируются. Лучше всего подружиться с ближайшим гаражом, специализирующимся на этих машинах и эвакуатором.
То же самое относится и к явно более дорогому Range Rover Sport, основанному на модели Discovery. В общем, вездеходы лучше оставить в покое. Пусть ими гонят энтузиасты.
Cayenne для людей, которые могут позволить себе Porsche
Если вы видите водителя за рулем Porsche Cayenne , это не значит, что он богат. Машину первого поколения можно купить за ... меньше 20 тысяч. PLN! К сожалению, расходы на обслуживание не соответствуют покупной цене или, по крайней мере, цене бывшей в употребленииотя Cayenne - один из самых дешевых вторичных рынков Porsche, расходы на обслуживание - лишь частично - за исключением деталей, которые подходят для VW Touareg и Audi Q7. И все равно дорого.(фото: материалы прессы)
Обслуживание одних только двигателей V8 должно исчисляться тысячами злотых. Если вы купите вариант VR6, стоимость может быть немного ниже. С дизелем 3.0 V6 проблем меньше. Этот двигатель известен среди прочего от моделей Audi и VW. Однако в ассортимент он вошел только в 2009 году, поэтому такие автомобили стоят от 50 000 злотых. PLN вверх.
Каждое посещение авторизованного сервисного центра может стоить несколько тысяч злотых, поэтому пользователи старых автомобилей пользуются независимыми услугами и одним большим преимуществом модели - общими элементами с . К сожалению, только некоторые. Стоит недешево, к тому же нужно учитывать износ приводной системы, ведь такая машина поощряет агрессивную езду.