Найти тему
про а

Пылесос

В своей статье хочу рассказать как я купила пылесос фирмы Philips. Я давно хотела купить себе пылесос беспроводной и долго читала отзывы. Решила поехать в м-видио и купить себе пылесос, долго ходила смотрела и тут ко мне подходит молодой человек «продавец-консультант». Он начал рекламировать пылесос мне он очень понравился стоил он внушительную цену, молодой человек сказал, что фирма сделала для покупателей бонус сделав скидку на 10000 руб. я не повелась на скидку мне просто очень понравился пылесос. Я пошла оформлять покупку, и счастливая с пылесосом домой. Пользуюсь около трёх месяцев пылесос начал быстро разряжаться, а затем показал ошибку SE где пылесос больше не включался, а выковал ошибку постоянно. А так как у меня была гарантия 5 лет, я повезла его в сервис в сервисе мне его делали где-то неделю. Через неделю я приехала в сервис и забрала пылесос. Приехала счастливая домой, но счастья длилось недолго пылесос проработал недолго всего один день и обратно начал показывать ошибку SE. Я решила вернуть пылесос и забрать обратно деньги. Я поехала в м-видео и вернула пылесос, мне все вернули и я пошла смотреть новый пылесос мне обратно встретился это «продавец консультант». Я с ним разговорилась и он мне признался, что какая партия пришёл брак и я на него попала. Вот так нас обманывают в магазинах.