У каждого игрока в CS:GO бывают хорошие и плохие игры. Но хороших игроков от плохих отличает то, что они умеют признавать свои ошибки и учиться на них, тогда как дилетанты считают себя опытными профи, которым все нипочем. В сегодняшней статье вы узнаете о самых частых ошибках, которые допускают игроки на карте Mirage.
Потеря первого респа под мидл
Многие из вас смотрят стримы профессиональных игроков, либо пользовались данной фишкой в своих играх. Однако даже на супримах и глобалах допускают эту ошибку.
Вместо того, чтобы воспользоваться ближним респауном и занять ключевую точку для контроля окна, терористы начинают делать, непонятно что. Да, мид занимается и под дым, но в этом случае вражеский снайпер успевает занять свою позицию в окне.
А ведь центр на Мираже - это невероятно важная точка. Она позволяет держать в напряжении оба плента и зажимать противников со всех сторон.
Потеря первого респа под "яму"
Много раз тот же S1mple на своих стримах показывал, как нужно открывать счет в раунде, имея первый респ под яму. Имея хорошее AWP, вы можете легко убить игрока, пробегающего на головы или в коннектор. Не воспользоваться такой "халявой" - просто глупо.
Тем не менее, многие игроки допускают эту ошибку и не пользуются подобным преимуществом.
Совместные передвижения
В принципе, Mirage - это такая карта, которая допускает возможность тактики 5 man team. Однако в этом случае выход должен быть резким и быстрым (например, на эко).
Но многие допускают одну и ту же ошибку. 1 Флешка, 1 молик - и все, выход у них рушится. 1-2 Игрока успевают выйти и умереть, а остальные просто теряются на карте.
Намного выгоднее на Мираже будет посидеть-покрысить, на случай, если 1-2 врага будут вас пушить. В таком случае вы получите 1-2 девайса и численное преимущество, которое можно разыграть даже на эко.
Потеря респов при игре за КТ
Тоже самое касается и спецназа. Зачем идти в мид с авп, когда у тебя первый респ под точку А, или зачем идти на Б, имея тот же респ? В первом случае вы не успеете занять позицию в окне, а во втором - дать гранаты против пуша. Учитесь играть по респе, на всех точках, а не на одной позиции.
Спина
Мираж - карта относительно маленькая, поэтому очень часто враги забегают к вам в спину. Чтобы этого избежать - занимайте закрытые позиции и правильно передвигайтесь. А сами же наоборот, периодически подпушивайте те или иные позиции, чтобы собирать дополнительную информацию.
Раскидки
Мираж - это карта смоков, особенно при игре за террористов. Зная 3-4 раскидки, вы сможете без проблем занять любую из точек на карте, причем с выгодным разменом для себя и полностью отрезав хелпу.
Это то, о чем мы говорили в самом начале. Один игрок занимает мид, а остальные 4 раскидывают А. Таким образом атака идет с 3 сторон. А т.к. Мираж играется 2-1-2, то вам остается убить опорников защиты на А. Игрок же в миду будет контролировать перетяжку в центре. Таким образом, 3-4 выживших игрока на А будут ловить респ и jungle, что значительно облегчает им работу.