Есть такие чудаковатые люди, которые однажды что-то примерив к себе в создании своего образа, не отказываются от этого всю жизнь. Ни за что и никогда. Утром на своей остановке я часто наблюдаю женщину среднего возраста, в одежде которой всегда присутствует красный цвет, будь то платье, пальто, брюки, блузка. Вот уже на протяжении нескольких лет, в любое время года, она радует окружающих, «пылая» чем-то алым. Может быть, дама считает, что красное в одежде утраивает ее красоту, а, возможно, этот цвет – ее оберег.
Хотя чему тут удивляться? Взять наших отечественных знаменитостей. Среди них немало таких, кто создает своему образу неповторимость и экстравагантность одной лишь деталью. Чаще всего это своеобразная прическа, а точнее – голова как демонстрационная площадка собственной оригинальности.
Тут, конечно, кому угодно даст фору светская львица Лена Ленина. Сооружения, которые она возводит на своей голове, выходя в свет, даже прической назвать – язык не поворачивается. Это что-то сродни уникальному экспонату арт-искусства.
Такой креатив на макушке – удовольствие не из дешевых. Но это уже «бренд» Лены Лениной, и отказаться от него для писательницы значит, в какой-то степени, потерять себя.
Появившаяся на российской сцене несколько лет назад певица Наргиз Закирова своей «прической» эпатирует публику не меньше, чем Лена Ленина. Но тут другая крайность – лысая татуированная голова Наргиз.
Сама певица утверждает, что однажды решив начать новую жизнь, побрилась наголо. И пошло поехало: отсутствие растительности на слегка синеватом от «тату» черепе Наргиз – теперь ее неизменная «фишка».
С совершенно неповторимым зрелищем на голове ассоциировала вся страна политика, в недавнем прошлом члена Совета Федерации, по совместительству эксперта в многочисленных ток-шоу Валентину Петренко. Уж, как только не называли в интернете ее поражающую воображение прическу, состоящую из огромной, строго структурированной шапки вьющихся волос, – «папаха», «гнездо», «вшивый домик» и т.д.
Но Валентину Петренко все эти подколки и насмешки не смущают. Политик была и остается верна себе, «расчесываясь» только так и не иначе. До сих пор любознательные умы теряются в догадках: что за чудо мы зрим на голове этой женщины – свои ли это волосы или парик?
А вот внешний облик Иосифа Кобзона таких сомнений не вызывал. Именно парик легенды нашего песенного искусства всегда был частью имиджа артиста. Говорят, что в юности Иосиф Давыдович обладал густой, вьющейся шевелюрой. Но к 30-и годам это роскошество пошло на убыль. Сей факт приносил певцу немало огорчений. В конце концов, Кобзон примерил парик и больше уже никогда не появлялся без него на публике, хотя не раз случалось и такое, что этот атрибут сползал с певца в самый неподходящий момент.
Наш несравненный Д’Артаньян, в прошлом любимец женщин и известный ценитель женской красоты, артист Михаил Боярский на многие годы прикипел к широкополой шляпе.
Где бы он ни появлялся, этот аксессуар всегда надежно прикрывает его порядком поредевшую шевелюру. Ненароком закрадывается мысль: а не в этом ли головном уборе спит Михаил Сергеевич? В одном из интервью Боярский признавался, что одну и ту же шляпу он бессменно носил в течение 12 лет. Потом дело все-таки сдвинулось с мертвой точки – аксессуар стал менять форму и цвета. Шляпа артиста не раз становилась поводом для очень даже едких шуток. Однако заставить Боярского снять ее на людях теперь уже никто не в силах.
Неоднозначно оценивает общественность и образ Татьяны Михалковой, в прошлом манекенщицы и уже полвека жены знаменитого кинорежиссера Никиты Михалкова. На всех светских раутах Татьяна Евгеньевна неизменно появляется с черным бантиком на голове, никогда не изменяя себе.
Столь непонятная привязанность к, такого рода, украшению, согласитесь, выглядит немного странно. Но ни зрелый возраст спутницы жизни Михалкова, с которым как-то не очень вяжется бантик на голове, ни злые языки не могут заставить Татьяну Евгеньевну разрушить однажды созданный ею образ и расстаться со своим, как она считает, оберегом.
Ну, и, конечно же, как тут не вспомнить о звезде российского хоккея Александре Овечкине, блистающем на льду, в СМИ, на приемах и в рекламе «беззубой» улыбкой. Отсутствие одного переднего зуба, выбитого однажды в ледовой стычке, нисколько не смущает спортсмена.
А зачем вставлять имплант, если завтра, в очередном матче, его опять могут выбить. С завершением спортивной карьеры можно будет озаботиться этой проблемой – рассуждает Александр. К тому же, дырка вместо зуба, «украшавшая» улыбку хоккеиста многие годы – это теперь тоже, своеобразный бренд Овечкина.
Чудачества во внешнем облике, как знаменитых личностей, так и простых смертных, порой смешат, а порой раздражают и удивляют нас. Но одно бесспорно: белая ворона – всегда заметна на фоне своих одинаковых собратьев.