Найти тему
mebel-pro4

Базис-мебельщик. Уроки. 7. База данных.

По умолчанию все панели будут из материала Бук, 16 мм. Этот материал хранится, условно говоря, на складе цеха, если принять, что окно Базиса – мебельный цех, где вы готовите детали и собираете мебель.

Если нужны другие материалы, загрузите их из склада Базы материалов. Кнопка Изменить выводит в Базу материалов.

-2

Здесь можно выбрать необходимые материалы и кнопкой Добавить в таблицу занести их в склад цеха.

-3

В этом же окне можно «вынести» из склада цеха ненужные материалы. Никаким другим способом вы их не удалите.

Прежде чем ставить панель в окно Базиса, выберите материал на складе цеха. Например, это будет ДСП орех 16. Однако, установленная панель окажется совсем другого цвета.

-4

Она будет соответствовать тому цвету, который установлен по умолчанию в настройках Базиса.

Настройка > Параметры > 3D окно.

-5

Можно изначально выбрать любую удобную текстуру. Здесь выбран серый цвет, поскольку на сложных изделиях с ним проще работать – лучше видны все границы, линии и т.п.

Если выделить панель и выбрать свойства элементов,

-6

увидим, что панель действительно ДСП орех 16, но текстура не назначена, точнее, назначена неверно.

-7

Чтобы назначить нужную текстуру нажмите кнопку

-8
-9

Здесь по умолчанию всем материалам назначается текстура Бука. Нужную текстуру ореха загрузите из папки текстур в Базе материалов. После этого деталь в окне Базиса примет соответствующий вид.

-10

Таким образом схема работы с материалами выглядит так.

-11

Назначить материалу текстуру можно и в Базе материалов, однако в окне проекта материал будет умолчательный до тех пор, пока соответствие ни будет назначено в Редакторе материалов. Это делается один раз, соответствие текстуры и материала сохраняется впредь.