Хабиб вернулся в родной Дагестан. Его встречали родные и несколько представителей СМИ. Нурмагомедов не давал никаких интервью сразу после боя, но перед камерами в Махачкале молчать не стал.
Травмы перед боем
«Да, конечно, бой был особенным. Если взять все истории, которые произошли за последние полгода… Конечно, бой был особенным, принципиальным. И сам лагерь очень тяжело прошел. Как прилетел туда, две недели болел, был в больнице 6 дней, мне предлагали сняться. Потом в себя пришел, начал тренироваться. Потом через две недели палец сломал. Очень тяжелый лагерь был, но… Тренировки, терпение, и это дало свои плоды».
Не все пошло по плану
«План был таков — постоянный прессинг, заставлять его ошибаться, выкидывать удары, чтобы он задышал. И уже во втором раунде начать более интенсивно работать. Когда я увидел, что в конце первого раунда он задышал, понял, что все идет по плану. За исключением того, что угловые мне говорили, что я слишком сильно на него шел, практически бежал. План другой был, но когда я зашел внутрь, в голове все поменялось».
Ближайшие планы
«Отдохнуть, осмыслить все, посмотреть, как и что. Жизнь продолжается. У нас Ислам Махачев дерется 14 ноября в главном бою вечера против бывшего чемпиона UFC. Это большое событие для нашей команды. Как отец говорил, когда я уйду, придет его другой чемпион. Такого никогда не было. У нас план, чтобы Ислам бой выиграл, подрался еще раз до Рамадана, и тогда он станет безоговорочным претендентом в легком весе. В следующем году, думаю, точно так же уже в роли чемпиона UFC он будет стоять».
Главное
«Мама знала о том, что я завершу карьеру, но думаю, что она не ожидала, что скажу это сразу после боя».