За несколько дней Афины были осмотрены вдоль и поперек, пришлось переключиться на ближайшие окрестности.
Первым кандидатом стал Коринфский канал. Не без труда (языковой барьер все же) покупается билет на электричку и вот паровоз уже несет меня к местам, где аргонавт Ясон бросил Медею и жил Диоген Синопский.
Небольшая прогулка по Коринфу и выдвигаемся вдоль моря к каналу. На дворе поздняя осень, не сезон, открытых заведений нет, народу почти нет, но самое главное нет дождя, хотя тучи над головой и имеются.
К каналу вышел со стороны Ионического моря, дальше прям вдоль канала идет проселочная дорога.
Через сам канал прокинуто несколько мостов, часть из них заброшены и не используются, но по ним можно перемешаться, с осторожностью конечно же.
Пройдя почти три четверти канала, уткнулся в какое-то сооружения, из гавна и палок, типа летних домиков. Рядом стоял трактор, пара пустых загонов, заборы, людей не было видно, но вот кого было видно, так это несколько злобных псин, которые явно считали дорогу вдоль канала территорией, которую надо охранять. Всего собак было пять, одна при этом привязана. Обойти их было не реально, с одной стороны канал, с другой забор уходящий в даль, оставалось прорываться.
Перевесил я рюкзак со спины на грудь, нашёл палку, взял пару камней поувесистей, и пошёл на штурм.
Произошло то, что и должно было произойти!
Тяжеловооруженная пехота легко прорвала строй врага и путь был свободен. Конечно бой был не равным. Мало того, что на моей стороне были достижения науки и техники, в виде палки, недоступные для собак, так ещё мне и некуда было отступать. Впереди неоновыми огнями горела автобусная остановка, откуда я мог вернуться в Афины, а позади не было ничего, кроме трехчасового марша обратно в Коринф, на ж\д станцию.
Враг отступил, но не сдался, и ещё долго провожал меня лаем.
Дальше без особых приключений добрался до Эгейского моря и на автобусе вернулся в столицу.