Небольшое предисловие в котором я рассказал зачем написана эта и другие статьи.
Что если мир вокруг нас это виртуальная реальность и на самом деле мы находимся в компьютерной стимуляции. Ученые обсуждают эту гипотезу уже около 20 лет, и она набирает все больше сторонников. Квантовый мир — мир элементарных частиц, ведет себя очень похоже на компьютерную игру. Вот здесь довольно наглядно показаны аргументы в пользу этой гипотезы из мира физики. Такие, как эффект наблюдателя квантовая запутанность.
Физический мир это мир математических законов. Если смотреть на объекты которые нас окружают, то может показаться что математика просто помогает нам предсказать их поведение. Очень легко посчитать куда и с какой скоростью покатятся бильярдные шары. Когда луч света попадает в каплю дождя мы можем посчитать как же будет выглядеть радуга. Но чем глубже мы заглянем в тонкий мир частиц, тем меньше там будет реальных объектов и больше математики. И в итоге ничего не останется кроме формул. Наш мир это мир расчетов. А расчеты должны где где-то осуществляется. Где-то должен быть процессор.
Но для нас важными являются не квантовые технологии, а человеческая душа. Если считать что у человека она есть, то понятно что она откуда-то приходит в наш мир и куда-то уходит. Значит есть мир, где живут души, а наша реальность занимает по отношению к нему подчинённые положение. Мы же заходя в компьютерную игру тоже добавляем душу персонажу.
А если мы находимся в виртуальной реальности то можно совсем другими глазами посмотреть на священные книги. Что же рассказал создатель нашего мира первым его пользователям? Сначала надо конечно вспомнить хотя-бы в общих чертах что говорят о появлении нашего мира наука и религия
Создание мира. Религиозная версия
И внимательно прочитать первую из наших священных книг.
Первая глава рассказывает как из произнесенных слов появляются различные объекты. Что очень похоже на работу программиста. Так они и создают виртуальные миры. Пишут программы. Вторая это ещё более яркий образ. Создатель лепит из глины фигурки животных и человека. И в его руках они оживают. В те времена взрослые лепили для детей фигурки и начинали ими играть. То есть оживляли их. Это тоже описание создания игры. Больше того. Первая глава напоминает техническое задание для программистов, а вторая презентацию для заказчика. Поэтому они такие разные.
Как же это происходило технически?
Работа по созданию нашего мира начинается, как и положено в редакторе. Создается пустая планета и ее небо. Добавляется освещение. И организуется день и ночь. Так как солнца и луны пока нет, под созданием дня и ночи надо понимать то, что планета начинает вращаться. Дальше создается небесная твердь. Твердая защитная оболочка. Видимо имеется в виду магнитное поле, возникшее из-за вращения планеты. С поверхности планеты убирается лишняя вода и появляются материки. Дальше создаются растения которые, вырабатывают кислород и очищают планету. В целом она готова для жизни. На следующем этапе появляются солнце луна и звезды. То есть в этот момент созданная планета подключается к серверу. Монтируется в глобальную сеть, которой является наша вселенная. И в дальнейшем на планете приводится в порядок животный мир. Делается это в несколько приемов. Создаются животные, выпускаются, частично погибают, частично приспосабливаются. На основе приспособившихся создаются новые. В процессе периодически время прокручивается вперед на ускоренной перемотке, возвращается назад к сохранениям, ликвидируются неудачные конструкции с помощью различных катастроф. И в итоге создаются люди. Пока еще не сильно отличающиеся от животных. Мир готов. Можно запускать первый бета-тест.
В райский сад — специально созданное пространство из которого убраны дикие, неподключенные к пользователям люди и присутствуют контролируемые операторами животные, заходят первые пользователи. Тестируют систему в ограниченном режиме, убеждаются что все в порядке. После этого один из операторов помогает им включить заблокированные функции познания добра и зла и начинается освоение нового мира.
Вероятно здесь описан только один из порталов. В других частях планеты к миру подключались другие пользователи и начинались другие истории. Когда же происходили эти события? Массовый вход новых пользователь в мир у которого нет еще устоявшейся истории, присутствие тестеров и гейм-мастеров, исправление выявленных багов и сглаживание исторических провалов должно было породить большой всепланетный бардак. И следы этого хорошо видны на рубеже около пяти тысяч лет назад. Пирамиды которые непонятно кто, как и зачем построил, самолетики древних инков, индийские виманы, полигональная каменная кладка и многое другое что осталось нам с тех времен.
В целом гипотеза о виртуальности нашего мира, на первый взгляд, позволяет свести в единое целое науку, релирию, эзотерику и различные теории заговоров. Она только кажется схоластикой, но на самом деле может помочь нам найти ответы на весьма практические вопросы. И для начала вот какие выводы можно из нее сделать:
1. Человеческая жизнь имеет смысл. Мы пришли в этот мир с каким-то делом.
2. Мир создан для людей. И наверняка идеально подходит для того чтобы человек мог выполнить свое предназначение. А значит глядя на мир можно понять зачем мы здесь.
3. Конечно пользователи виртуальной реальности отличаются по статусу от программистов, но люди и Создатель существа одной природы. И в общем то на это есть прямые ссылки.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Так что в каком-то смысле мы тоже создатели нашего мира. Мы же можем говорить что это мы "человечество" создали компьютерные игры даже не написав самостоятельно ни строчки кода.
Но о том чем мы тут занимаемся, и какую практическую пользу можно извлечь из этих знаний я расскажу в следующих статьях.