И еще про Интернет магазины. Недавно довелось покупать компьютерные детали и канцтовары. Естественно в разных магазинах. Компьютерные детали в магазине Ф-Центр, а канцтовары в Кордис. В обоих случаях возникли проблемы. Компьютерные детали оказались плохо совместимы и обнаружилась одна бракованная деталь. А в канцтоварах перепутали степлеры: вместо дорогих ручных степлеров привезли дешевые настольные. Пришлось общаться со службами поддержки. «Поддержка» покупателей Ф-Центра предложила приехать к ним в гарантийную мастерскую для проверки детали, а на просьбу провести замену изначально неработающей детали в их ближайшем магазине ответили отказом. Мол, они не могут оформить документы. Машины между магазинами ездят постоянно, а оформление бумажки становится неразрешимой проблемой. Получается что оплачивая доставку я сам себя наказал необходимостью дополнительной поездки. И не в ближайший магазин, а в самый дальний спальный район, покупать что-либо в котором я бы никогда не собрался. В итоге деталь лежит, и в конечном итоге будет заменена на рабочую (3 года гарантии). Но отношение к покупателю заставило придать этот случай гласности и предупредить потенциальных покупателей: покупая в Интернет магазине Ф-Центра вы рискуете попасть в такую же ситуацию. Возвращаясь к канцтоварам. Звонок менеджеру: «не те степлеры…», «Ах на складе перепутали, цифры на коробках похожие, невнимательно собрали. Вам завтра будет удобно получить правильные степлеры?». Такое отношение удивило. Без всяких дополнительных вопросов гонять машину для замены степлеров. В итоге с менеджером Кордиса решили, что я закажу у них что-нибудь еще и они привезут новый товар с заменой.
Интернет магазины торгуют в основном типовым товаром, хоть компьютерные хоть канцтоварные, и отличаются они сервисом и отношением к покупателю. В итоге понятно, с каким магазином мы будем работать, а с каким будем общаться только в случае крайней необходимости.
4290 ПЛАТЬЕ С КОКЕТКОЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: Трикотаж малой или средней степени растяжимости из натуральных или смесовых волокон.
ЕСЛИ НА ЛЕКАЛАХ ДВОЙНОЙ КОНТУР, ТО ЛЕКАЛА ДАНЫ С ПРИПУСКАМИ НА ШВЫ,
ЕСЛИ КОНТУР ОДИНАРНЫЙ, ТО ЛЕКАЛА ДАНЫ БЕЗ ПРИПУСКОВ НА ШВЫ.
ПРИПУСКИ НА ШВЫ: припуск по низу изделия и низу рукава — 1.5 см, нижний срез кокетки, верхние срезы центральной и боковой части полочки — 1.5 см, припуск по горловине -1.5 см, остальные швы 1 см.
ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РАСПЕЧАТАЙТЕ БУМАЖНЫЕ ВЫКРОЙКИ И РАЗЛОЖИТЕ ИХ НА ШИРИНУ ТКАНИ (ширина ткани может быть от 90 см до 150 см) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, СКОЛЬКО МАТЕРИАЛА ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ.
ПРИ СТАЧИВАНИИ ДЕТАЛЕЙ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА НАДСЕЧКИ - ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!
Совет: Детали кроя из трикотажных полотен стачиваются специальной эластичной или узкой зигзагообразной строчкой. Припуски срезать оверлоком до 0.8 см. Припуск на подгибку настрачивается двойной иглой для сохранения эластичности.
РАСКРОЙ:
Из основной ткани:
1. Центральная часть спинки – 2 детали
2. Боковая часть спинки – 2 детали
3. Центральная часть полочки – 1 деталь
4. Боковая часть полочки – 2 детали
5. Кокетка — 1 деталь
6. Рукав — 2 детали
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
1. Стачать рельефный срез полочки. Припуск обметать и заутюжить к центру. Рассечь припуск на участке между круглыми метками. Обметать этот участок, отвернуть на изнаночную сторону и настрочить. Притачать кокетку к полочке. Припуск обметать, одновременно обметывая свободный срез кокетки и заутюжить на кокетку. Настрочить припуск и открытый срез кокетки на кокетку на 0.5 см от шва притачивания.
2. Стачать рельефный срез спинки. Припуск обметать и заутюжить к центру. Стачать и обметать средний срез спинки. Припуск заутюжить на левую сторону.
3. Стачать боковые и плечевые срезы. Припуски обметать и заутюжить на спинку.
4. Обметать припуски горловины. Припуски подогнуть внутрь и настрочить.
5. Стачать шов рукава. Припуск обметать и заутюжить на заднюю часть. Втачать рукав в пройму, совмещая надсечки.
6. Обметать нижний срез изделия, нижний срез рукава. Отогнуть на изнаночную сторону, приутюжить и настрочить.